Мобильные дорожные покрытия РУСКОМПОЗИТ стали экологичнее и безопаснее

Мобильные дорожные покрытия РУСКОМПОЗИТ стали экологичнее и безопаснее

27 января 2012
ОАО Тверьстеклопластик (ГК РУСКОМПОЗИТ) усовершенствовало технологию выпуска мобильных дорожных покрытий МДП-МОБИСТЕК 80, используемых для подъезда дорожно-строительной техники на стройплощадки

Мобильные дорожные покрытия выглядят как плиты, применяющиеся для обеспечения быстрого подъезда и доставки техники на строительные объекты в условиях бездорожья, в том числе на болотах 1 и 2 типов.

Покрытия изготавливают из специальных полимерных композиционных материалов, соединенные в дорожное полотно специальными замковыми соединениями. Они подходят для многократного использования.

Мобильные дорожные покрытия МДП-МОБИСТЕК

В частности, модернизации подверглась технология нанесения защитного покрытия. Благодаря внесенным изменениям специалистам завода удалось сократить продолжительность цикла производства, а также улучшились физико-механические показатели поверхности мобильных дорожных покрытий. Увеличился коэффициент сцепления поверхности плит, что исключает скольжение груженого транспорта по временной дороге, возведенной с помощью МДП-МОБИСТЕК.

Мобильные дорожные покрытия МДП-МОБИСТЕК

Мобильные дорожные покрытия широко применяются в нефтегазовой отрасли, где с помощью этих устройств, прокладываются временные дороги к участкам трубопроводов при возникновении аварийных ситуаций, а также при плановых ремонтных работах.

К числу преимуществ МДП-МОБИСТЕК можно отнести:

  • повышенную прочность (композитные плиты выдерживают автомобильную и гусеничную технику весом до 80 тонн);
  • высокую скорость строительства (1 км дороги шириной 6 м за 48 рабочих часов);
  • возможность многократного использования и минимальные требования к поверхности грунта при монтаже.

Мобильные дорожные покрытия МДП-МОБИСТЕК

Как отдельное преимущество мобильных дорожных покрытий можно выделить их безопасное использование для окружающей среды. Строительство дороги с помощью МДП-МОБИСТЕК не нарушает растительный покров, не влечет за собой изменение существующих ландшафтов и не требует вырубки лесов, как, например, еще один традиционный метод возведения временных дорог – строительство лежневого настила.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3,5
4
3
2
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться