"В России научились строить качественно". Учредитель "Русгайк" о новых дорогах и продажах техники
Журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ
Скачать PDF

"В России научились строить качественно". Учредитель "Русгайк" о новых дорогах и продажах техники

СКАЧАТЬ PDF
23 октября 2017
Компания "Русгайк", уже традиционный участник "ДорогаЭкспо", в этом году демонстрировала на выставке немецкие сваебойные установки Gayk. Кроме этого, журналист Доркомтех Ру узнал о новом для дилера направлении - оборудовании для заливки швов

Разговор с представителем ООО "Русгайк" проходил в этом году на позитивной ноте. С начала года реализовано около 20 единиц техники Gayk - это практически вдвое больше, чем годом ранее (результат 2016 г. - 12 установок). Учредитель ООО "Русгайк" Андрей Кузнецов отметил как общее оживление на рынке, так и улучшение качества дорожного строительства.

Дорожное строительство: что изменилось за 10 лет?

Пневматическая сваебойная установка Gayk LRGИсточник фото: dorkomteh.ruПневматическая сваебойная установка Gayk LRG

"Мы работаем в России более 10 лет, и я вижу, что изменения за это время произошли большие. Дорожная отрасль развивается. Я думаю, вы и сами это видите. В качестве примера можно привести трассу М-11 Москва - Санкт-Петербург протяженностью 669 км, которую хотят закончить в 2018 году", - рассказал директор ООО "Русгайк". Далее собеседник отметил, что до 80% сваебойной техники, которая используется на строительстве М-11, - это установки Gayk.

Еще один проект, который упомянул Андрей Кузнецов, - автомагистраль М-4 "Дон" на участке 1197-1240 км (подрядчик - ОАО "Дорожно-строительная компания "АВТОБАН"). "Мы ездили по этой магистрали в Краснодар - отличная дорога, которую можно сравнить с европейскими. Скорость 130 км/ч не чувствуется. Такие же дороги компания "АВТОБАН" строит и в других регионах РФ, - поделился мнением учредитель компании. - Сегодня контроль за исполнением работ ведется достаточно жесткий. Кроме этого, существует сильная конкуренция. Естественно, не все, но многие компании профессионально выросли и научились строить качественно".

Что дальше? Представитель дилерской компании выразил надежду, что подготовка к ЧМ-2018 не станет завершающим этапом в освоении инвестиций в дорожную отрасль. Во-первых, необходимо строить альтернативные дороги параллельно с платными магистралями, и они тоже должны быть хорошего качества. Во-вторых, во многих регионах России на данный момент в принципе существует проблема недостаточного транспортного сообщения. "Если необходимо добраться до Екатеринбурга, то сделать это можно или через Челябинск, или через Казань, прямой дороги нет. В России такие территории, что нужно еще строить и строить. А ведь это и рабочие места, и инфраструктура, и улучшение логистики. Ни в коем случае нельзя снижать темпы развития отрасли".

Новая и б/у техника: соотношение продаж

Эксплуатационная масса модели LRG составляет 0,5 тИсточник фото: dorkomteh.ruЭксплуатационная масса модели LRG составляет 0,5 т

Андрей Кузнецов отметил увеличение спроса на новую технику в 2017 году. Если в прошлом году в компании отмечали, что продажи оборудования со вторичного рынка занимали до 50% в общем объеме продаж, то сегодня данный процент значительно ниже. Еще одна тенденция - повышенный интерес со стороны покупателей к новым разработкам.

"Если позитивное развитие сохранится, то компании продолжат приобретать новые машины, в том числе с более сложной конструкцией. Если же наступит стагнация, то, соответственно, будут востребованы подержанные машины. Это хороший показатель того, в каком состоянии находится экономика", - отметил директор ООО "Русгайк".

Новое направление - оборудование для заливки швов

Гидравлическая сваебойная установка Gayk HRE-1000Источник фото: rusgayk.ruГидравлическая сваебойная установка Gayk HRE-1000

Компания "Русгайк" реализует широкий ассортимент техники. Помимо сваебойных установок Gayk, она предлагает асфальтобетонные заводы Parker, бетоносмесители Carmix и др. В настоящий момент дилер также выводит на российский рынок линейку оборудования для заливки швов и устранения трещин. Последнее направление весьма актуально в связи со значительным объемом инвестиций в содержание уже существующих дорог.

Для ремонта дорожного полотна компания предлагает несколько моделей производства Nadler Strabentechnik: фрезу для резки швов с электромеханическим приводом, сушильно-продувной аппарат, компактные смесительные установки, тепловые копья и комбикохеры. Способ ремонта - санация (данный метод предполагает обработку и заполнение трещит полимерно- или резино-битумными мастиками).

Если же говорить об основном направлении деятельности компании (буровое оборудование), то наибольшим спросом продолжает пользоваться модель Gayk HRE-1000. Это гидравлическая сваебойная установка на гусеничном шасси, которая способна забивать удлиненные сваи (высота подъема копрового молота составляет 4 м). "Наши машины - это многоспециализированная техника. С их помощью можно и забивать сваи, и бурить, и вытягивать забитые сваи из грунта. Наши установки успешно работают в Якутии при температуре до 47 градусов мороза. В таких условиях земля тверже, чем бетон", - поделился опытом эксплуатации Андрей Кузнецов.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.