Кто сегодня основной конкурент техники Ammann?
По словам генерального директора компании "ЮнионТехно" Доврана Джумалиева, в этом году продажи дорожно-строительной техники выросли на 20% по сравнению с 2016: "Рынок сдвинулся с мертвой точки, и наблюдается существенное оживление. У нас объемы реализации пока небольшие, однако за последние два месяца они также выросли. Если в прошлом году мы поставили 8 единиц техники Ammann, то с начала 2017 - 13 наименований этого бренда. Конечно, в наши планы входит дальнейшее увеличение уровня продаж".
Источник фото: dorkomteh.ruООО "ЮнионТехно" на рынке с 2015 года
Реализация продукции Ammann занимает 80% всей деятельности "ЮнионТехно". Причем сотрудничество со швейцарским брендом предусматривает продажи не только уплотнительной техники. Компания занимается поставками и обслуживанием асфальтобетонных заводов и бетоносмесительных установок.
На мировом рынке дорожно-строительной техники существует четыре крупнейших игрока - Bomag, Hamm, Dynapac и Ammann. Д. Джумалиев считает, что основным конкурентом Ammann сегодня является немецкий производитель Hamm.
Источник фото: dorkomteh.ruОсновным конкурентом Ammann является немецкий производитель Hamm
Какой вид уплотнительной техники сегодня наиболее популярен в России?
Экспозиция компании "ЮнионТехно" на выставке СТТ-2017 была представлена следующими моделями техники Ammann: вибротрамбовкой ACR 60/68, двумя виброплитами - реверсивной (APR 3020) и прямого хода (APF 1815), тандемным и комбинированным малыми катками (ARX 12 и ARX 23К соответственно).
Источник фото: dorkomteh.ruВ этом году большим спросом пользуются асфальтовые катки
Гендиректор "ЮнионТехно" отмечает, что в последнее время высокий спрос наблюдается на асфальтовые катки, хотя ранее популярностью пользовалась уплотнительная техника для грунта: "На мой взгляд, это связано с тем, что в 2016 году на многих объектах дорожного строительства были завершены землеройные работы. Соответственно, в этом году необходимо выполнить большой объем асфальтирования".
Источник фото: dorkomteh.ruВ компании на долю сервиса приходится 70% и только 30% - на продажи
Из еще одной тенденции на российском рынке собеседник отмечает растущий спрос на сервисное обслуживание техники. На этот вид деятельности в компании приходится 70% и только 30% - на продажи дорожно-строительных машин.