Распределительная мачта автобетононасоса состоит из 5 секций и за счет жесткой конструкции минимизирует уровень колебаний в процессе работы. Также повышению устойчивости новинки способствует равновесное расположение бетоновода с двух сторон от мачты. Liebherr особое внимание обращает на инновационную систему опор ХХТ, разработанную специалистами компании. Особенность конструкции в том, что передние и задние опоры крепятся в одной точке, следовательно, колебания мачты проходят только по опорной системе и не затрагивают сам автобетононасос. Опоры, отмечает производитель, имеют поворотную функцию, а передние дополнительно телескопируются. Все это в совокупности увеличивает рабочее пространство мачты машины, что особо актуально на небольших и узких стройплощадках. По желанию заказчиков в новой модели могут быть установлены насосные группы высокого давления 140HL или 160HL, отличающиеся друг от друга производительностью (у первой группы она составляет 140 м3/час, у второй - 160 м3/час). У обеих насосных групп длина подающего цилиндра равна 2,4 метра. |