В качестве силового агрегата в новинке установлен дизельный двигатель Mercedes MTU (мощность - 116 л.с., соответствие нормам Tier 4 Final). Мотор предоставляет широкие возможности экономии топлива: так, предусмотрен режим Ecomode, обеспечивающий снижение расхода дизеля и более низкий уровень вредных выбросов. Кроме того, в целях экономии топлива производитель установил гидравлический привод вентилятора, входящего в состав охладительной системы двигателя. Привод автоматически определяет необходимый уровень температуры охлаждающей жидкости и подстраивается под имеющиеся данные.
Асфальтоукладчик BF 600 P-2 оснащается вибробрусом S500, обеспечивающим максимальную ширину укладки (8 метров) и имеющим в своей конструкции электросистему подогрева массы Magmalife. Устройство разогревается до нужной температуры за 25-30 минут, что на 25% быстрее, чем в других аналогичных системах. Такое увеличение скорости разогрева объясняется хорошей теплопроводностью алюминия, который является основой бруса.
Дополнительно новый асфальтоукладчик оснащается падающим шнеком увеличенного диаметра, за счет которого распределение асфальтового материала осуществляется намного качественнее даже при большой ширине укладки. Имеющееся оборудование обеспечивает машине производительность 600 т/ч.
Новинка отличается от предшественников преобразованной системой подачи асфальта от самосвала: установленные ролики для бампера обеспечивают плавный и безударный подъезд техники с материалом, а также позволяют подстроиться под самосвалы с различными габаритами. Данная система может оснащаться гидравлическим механизмом регулирования. В таком случае управление будет производиться прямо из кабины оператора.
Асфальтоукладчик Bomag BF 600 P-2 имеет систему бокового обзора Sideview, с помощью которой оператор может выбрать различные точки наблюдения. Новинка поставляется с навесом, что также отличает ее от предшествующих моделей.