Кузовная надстройка машины базируется на шасси Lander 320.19 2M с колесной базой 3,9 м и создана совместно с ЗАО «Коминвест». Емкость цистерны вмещает 7280 литров (для ила - 6080, для чистой воды - 1200). Максимальная грузоподъемность машины —3,8 тонн. Для облегчения выгрузки оставшегося материала в отсеке для ила размещена внутренняя мойка.
Илососная машина Renault Lander оборудована дизельным двигателем DXi7, который соответствует экологическим стандартам Евро 5. Мощность двигателя составляет 235 кВт при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 1200 Нм в пределах 1200–1700 оборотов в минуту. Автомобиль укомплектован коробкой передач ZF.
Между цистерной и кабиной установлен вакуумный насос Moro М15, производительность которого составляет 1410 м³/ч. Управление цистерной— пневматическое, работа насосов — раздельная. Между дифференциалом и КПП установлена специальная КОМ (коробка отбора мощности). Включение этого устройства производится в кабине водителя, что существенно облегчает его работу. Все механизмы и рычаги машины выполнены в соответствии с нормами охраны труда в машиностроении. Главное преимущество илососной машины заключается в быстрой подготовке насосов к работе, а также в простоте эксплуатации.
Автомобиль французского производства имеет и ряд других преимуществ. Прежде всего, к ним относятся высокая коммерческая надежность и скорость, позволяющие в разы сокращать стоимость техобслуживания и ремонта, а также уменьшенный радиус разворота. Повышенная проходимость Lander дает возможность легко преодолевать узкие и разбитые участки дороги.
Применение илососных машин Renault Premium Lander дает возможность сделать процесс наведения порядка в российских городах экологически безопасным, экономически выгодным и, разумеется, более эффективным.