Опытный образец фрезы от Брянского Арсенала

Опытный образец фрезы от Брянского Арсенала

23 декабря 2006
Российские производители дорожно-строительной техники не особо балуют своим вниманием такие машины, как фрезы для холодного фрезерования дорожного покрытия. Но в каждом правиле, как обычно, встречаются исключения. В этом производственном направлении таким исключением стал завод-производитель ОАО Брянский Арсенал
Дорожная фреза ФДХС-К-1000-01-675

Линейка, выпускаемой Брянским Арсеналом техники помимо фрез холодного фрезерования асфальтобетонных покрытий включает в себя низкорамные полуприцепы разнообразной грузоподъёмности, четыре класса автогрейдеров, два типоразмера колёсных асфальтоукладчиков. Техника, выпускаемая заводом ОАО Брянский Арсенал, весьма достойно конкурирует на рынке стран СНГ с иностранными аналогами.

Из новых разработок завода стоит отметить опытный образец фрезы ФДХС-К-1000-01-675, оснащённый силовым агрегатом DEUTZ мощностью 182 кВт. При массе от 15 до 16 тонн ФДХС-К-1000-01-675 может передвигаться с рабочей скоростью от 1 до 15 м/мин. Транспортная скорость машины составляет 4 км/час. Благодаря шумоизоляции, уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 80 дБ, а в рабочей зоне ФДХС-К-1000-01-675 - 85 дБ. Над рабочим местом машиниста натянут тент, который защищает водителя как от дождя, так и от солнца. Подрессоренное регулируемое сиденье, выпущенное компанией Pilot, и силовая установка на амортизаторах значительно повышают комфорт работы оператора.

Ширина фрезерования основной фрезой может достигать 0,1 м при глубине 0,2 м. При работе боковой фрезой эта ширина равна 0,0125 м и достигает 0,07 м глубины. Новая ФДХС-К-1000-01-675 незаменима при фрезеровании покрытий в непосредственной близости от бордюра, на криволинейных дорожных участках, поперёк проезжей части и смежных полос. Способность правой поворотной консоли переводить колесо под раму машины обеспечивает фрезерование возле бордюра

Рассмотрим, принципы работы основных составляющих фрезы ФДХС-К-1000-01-675.

Фрезерный барабан новинки Брянского Арсенала вращается в противоположном движению направлении с частотой 150 об/мин. На поверхности барабана расположены держатели для резцов с твердосплавным наконечником и круглым стержнем, оптимальное рассредоточение которых снижает вибрационные нагрузки. При работе ФДХС-К-1000-01-675 стенки отфрезерованной полосы отличаются чистотой, которая достигается благодаря специальным резцам, расположенным по периферии барабана. Гидроцилиндры обеспечивают легкое поднятие задней стенки рабочей камеры, что значительно облегчает доступ к фрезерному барабану в случае необходимой замены резцов. Охлаждение резцов осуществляется водой, которая подаётся насосом под давлением 0,3 МПа в зону резания через систему распыляющих форсунок. Гидромотор и планетарный редуктор составляют привод фрезерного барабана.

Основу гидропривода хода составляют четыре регулируемых гидромотора на каждом приводном мотор-колесе, каждый из которого оснащён дисковыми тормозами в масляной ванне и регулируемый гидронасос. Машина экипирована передним управляемым ведущим мостом и рулевым управлением с объёмным гидроприводом.

В качестве дополнительной опции на ФДХС-К-1000-01-675 может выступать боковая фреза шириной 0,0125 м, которую можно установить справа на выступающей части фрезерного барабана. Эта опция необходима при работах по нарезке канавок и вскрытию бордюрного камня.

Изменение хода гидроцилиндров подъёма-опускания задних консолей регулирует глубину фрезерования. Для удобства работы оператора указатели и линейки, при помощи которых контролируется глубина фрезерования, находятся справа и слева от рабочего места машиниста. Так как высота заглубления может меняться справа или слева, это позволяет осуществлять фрезерование под углом.

Модель ФДХС-К-1000-01-675 экипирована поворотным погрузочным транспортёром, который позволяет перемещать отработанный материал, как в автомобили, так и в самосвалы любого типа.

Как и боковая фреза, по желанию заказчика на машине может быть установлена автоматическая система нивелирования, которая автоматически поддерживает необходимый уклон и глубину фрезерования покрытия, в зависимости от рельефа поверхности.

В ходе проведённых испытаний опытного образца все технические характеристики новой фрезы ФДХС-К-1000-01-675 были подтверждены.

Дорожные фрезы (фрейзерные машины) в Торговой системе спецтехники

 



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться