Всего будет создано четыре машины различной грузоподъёмности: 30, 90, 125, а также 220 т. Прототип самого большого КАМАЗа (220 т) планируется выпустить уже в 2023 году.
Источник фото: kamaz-bauman.bmstu.ruПрототип 220-тонного самосвала КАМАЗ планируется выпустить через два года
Стоит отметить, что при производстве машин будут использоваться новые конструктивные решения. В первую очередь речь идёт об установке электродвигателей на 30-тонные и 90-тонные самосвалы. Таким образом, эти модели станут полноценными представителями класса электромобилей. Что касается 125-тонника, то на нём вместо традиционного дизеля установят мотор на сжиженном природном газе. А вот информации про двигатель 220-тонника пока нет. При этом все сверхтяжёлые грузовики проектируется как с традиционной кабиной, так и в беспилотном варианте.
Тем временем предприятие сейчас работает над выпуском ещё одной линейки тяжёлой техники. Речь идёт о моделях семейства «Атлант» грузоподъёмностью 50 и 70 тонн. Уже созданы два пятиосных прототипа — КАМАЗ-65805 и КАМАЗ-65807. Преимуществом таких машин является унификация с дорожными версиями КАМАЗов, а также возможность передвижения по дорогам общего пользования. В настоящее время специалисты проводят тестирование новых самосвалов.
Новости Макси Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей