На машине установлен 9-литровый двигатель PowerTech стандарта Stage 2. В сочетании с двухконтурной гидростатической трансмиссией он обеспечивает возможность перемещать больше материала, чем в случае с бульдозером более старой версии. Также использование новой трансмиссии, которая предоставляет возможность бесступенчатого регулирования скорости и исключает потери мощности при поворотах, позволило увеличить тяговое усилие на 15%.
Источник фото: johndeere.comПо сравнению с предыдущей версией тяговое усилие увеличено на 15%
Режим Eco, предлагаемый покупателям уже в стандартной комплектации, ответственен за автоматическую регулировку оборотов двигателя и параметров трансмиссии. В результате возможно сэкономить до 20% дизеля.
Большое внимание конструкторами было уделено простоте ТО. На бульдозере установлена откидная кабина, что обеспечивает быстрый доступ к компонентам трансмиссии. Точки обслуживания находятся на одной стороне машины и удобно сгруппированы. Наиболее быстро изнашиваемые компоненты, такие как режущие кромки и угловые резцы, являются взаимозаменяемыми: они подходят для установки на машины разных брендов. Следить за основными рабочими показателями машины помогает телематическая система JDLink.
Источник фото: johndeere.comБульдозер доступен с двумя вариантами гусениц
Бульдозер 950K доступен в двух конфигурациях: в первом случае машина комплектуется стандартными гусеницами, во втором - гусеницами, оказывающими низкое давление на грунт (версия LGP). Кроме этого, модель комплектуется электрогидравлическими органами управления, благодаря чему на бульдозер можно установить любую подходящую систему нивелирования.
Среди прочих улучшений значится доработанный ЖК-монитор. Комфорт оператора обеспечивает регулируемое сиденье Deluxe с пневматической подвеской. Выход из кабины осуществляется на обе стороны.