Машины укомплектовали газовыми двигателями SC9DT, которые оснащены специальной системой управления смешиванием топливо-воздушной смеси. Благодаря этой системе достигается состав топлива, при котором оно будет лучше сгорать и обеспечивать максимально возможный КПД. Расход топлива в таком двигателе от 30 до 50% меньше, чем в дизельном.
Источник фото: ntk-forklift.ruРасход топлива при работе новых экскаваторов на 30-50% меньше, чем у дизельных аналогов
Как отмечает производитель, благодаря химическим свойства топлива газовый двигатель прослужит дольше, чем его дизельный "собрат". Пропан, бутан или метан, применяемые в двигателях, попадают в него в газообразном состоянии, не разжижая таким образом масло в картере и не смывая масляную пленку с цилиндра. Кроме этого, в составе газа отсутствуют катализаторы, которые, как известно, разрушают металл.
И это еще не все преимущества. Двигатель на газу работает тише и мягче, чем дизельный, так как газ горит медленнее топлива в жидком виде. При этом газ сгорает полностью, не оставляя следов на свечах или клапанах. Температура воспламенения метана - более 900 градусов, а солярки - всего 300 градусов, что позволяет говорить и о более высокой безопасности газовых силовых агрегатов.