Востребованы на российском рынке. Рассказываем об автогрейдерах среднего и тяжёлого класса
Журнал ЗЕМЛЕРОЙНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Востребованы на российском рынке. Рассказываем об автогрейдерах среднего и тяжёлого класса

СКАЧАТЬ PDF
21 февраля 2022
Задача современного производителя техники — всегда держать руку на пульсе и поставлять потребителям надёжное и эффективное оборудование. В материале рассказываем о востребованных на отечественном рынке автогрейдерах LiuGong, SDLG, СпецДорМаш и Case, доступных в различных комплектациях и с большим спектром дополнительных опций

LiuGong CLG 4215D AWD. Со снеговым крылом, позволяющим работать за ограждением вдоль дороги

Источник фото: liugongrussia.ru

Эксплуатационная масса: 17 000 кг
Мощность: 162 кВт (220 л.с.)

Автогрейдер нового поколения LiuGong CLG 4215 AWD оснащается 9,3-литровым двигателем Cummins 6LTAA9.3 с турбиной и интеркулером, а также тремя топливными фильтрами и подогревателем впускного воздуха для облегчения запуска в холодную погоду. Многовальная трансмиссия немецкого бренда ZF (модель — 6WG200) позволяет переключать передачи под нагрузкой.

Особенность автогрейдеров, поставляемых на российский рынок, — наличие усиленных тандемных мостов Meritor (США). Также при производстве техники используются гидравлические насосы Permco (Германия) и Bosch Rexroth (США). Модель комплектуется американскими гидрораспределителями Husco и немецкими гидравлическими цилиндрами Parker.

Источник фото: liugongrussia.ru

Производитель предусмотрел расширенную базовую комплектацию автогрейдеров CLG 4215 AWD: в неё включены передний гидростатический привод, средний отвал шириной 4 270 мм, задний бампер-контргруз, усиленный тандемом Meritor.

Дополнительно компания предлагает габаритную версию машины (ширина не превышает 2 550 мм), системы защиты ROPS/FOPS, а также четыре вида среднего отвала с функцией защиты от ударных нагрузок, несколько видов переднего отвала и задних рыхлителей, оборудование для работы с дорожной наледью и контргруз увеличенной массы для повышения коэффициента сцепления. Технику можно оснастить системой нивелирования, работающей при помощи ультразвуковых датчиков.

По желанию клиента на правую часть машины можно установить снеговое крыло, способное вести работы за ограждением, установленным вдоль дорожного полотна. Данное оборудование позволяет перемещать материал на большую ширину и убирать его из зоны очистки на значительное расстояние.

SDLG G9165F. Габариты соответствуют транспортным нормам

Источник фото: rbauto.ru

Эксплуатационная масса: 15 010 кг
Мощность: 129 кВт (175 л.с.)

Автогрейдер SDLG G9165F — одна из самых востребованных моделей бренда у российских заказчиков. Габариты машины (ДxШxВ: 8 975х2 500х3 240 мм) позволяют ей двигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. При этом наибольшая скорость, которую может развивать техника, достигает 40 км/ч.

Модель поставляется с 6,8-литровым двигателем Weichai WP6G175E21 (экостандарт — China Phase II), максимальный крутящий момент составляет 680 Нм. Трансмиссия на грейдер ставится корейская — Hangchi YD13 (6 передних и 3 задние передачи). Предусмотрена система предохранительных гидроклапанов для защиты от ударов. Также при сборке используются немецкие гидрозамки Bosch Rexroth и рукава высокого давления Continental. Тормозной клапан и педаль тормоза — американского бренда Mico.

Источник фото: rbauto.ru

В стандарте автогрейдер SDLG G9165F комплектуется передним отвалом, кабиной с системами защиты ROPS&FOPS и кондиционером. Дополнительно можно установить 5-зубый рыхлитель, систему 2D- или 3D-нивелирования.

Поворот грейдерного ножа (запатентованная система Volvo CE) осуществляется с помощью двух асинхронных гидроцилиндров. Угол вращения — 360 градусов. Габаритные размеры грейдерного отвала: 3 658х610х25 мм. Рабочее оборудование может срезать пласты грунта ниже уровня земли на 787 мм. Угол наклона вперёд/назад — 47/5 град., максимальное смещение ножа влево/вправо — 673 мм.

Производитель предусмотрел решения для упрощения ТО машины. Так, зубья расположены снаружи, не требуют смазки и рассчитаны на весь срок эксплуатации.

СДМ-25. Самый тяжёлый полноприводный среди российских грейдеров

Источник фото: sdm25.ru

Эксплуатационная масса: 23 700/23 500 кг
Мощность: 173 кВт (235 л.с.)

Автогрейдер СДМ-25 производства российской компании «СпецДорМаш» оснащается двигателем ЯМЗ-238НДЗ-1. На технику устанавливают автоматическую трансмиссию с гидравлическим переключением передач К-744 (16 вперёд, 8 назад). Все мосты (передний СДМ-25А.01, средний и задний К-744) идут в комплекте с самоблокирующимся дифференциалом. По заказу могут быть установлены отключаемые карданы переднего моста.

Модель является самым тяжёлым полноприводным грейдером, производящимся в России. Его эксплуатационная масса составляет 23 700 кг, что позволяет развить большее тяговое усилие.

Колёсная формула полноприводного СДМ-25 — 1х3х3. Габаритные размеры модели: ширина — 3 220 мм, высота без проблесковых маяков — 4 000 мм, длина при поднятых рыхлителе и бульдозерном отвале — 11 050 мм. По отдельному заказу доступна версия грейдера с шириной 2 550 мм, в этом случае техника может двигаться по дорогам общего пользования без спецразрешений.

Источник фото: sdm25.ru

Производитель предлагает различные варианты комплектации модели СДМ-25. Покупатель может выбрать полноповоротную или неполноповоротную А-образную тяговую раму, а также оптимальное для своих задач переднее оборудование (бульдозерное, рыхлительное, путепрокладочное). Дополнительно предлагается боковой отвал (в том числе в модификации для профилирования откосов) и рыхлитель заднего расположения. Предусмотрена функция плавающего положения отвалов.

Базовая комплектация включает двойное остекление кабины, а также предпусковой подогреватель мотора ПЖД-30 или Webasto. Отдельно предлагаются «Северный пакет» и «Северные опции», кондиционер.

CASE 865B AWD. С большим диаметром поворотного круга

Источник фото: casece.com

Эксплуатационная масса: 17 615 кг
Мощность: 165 кВт (224 л.с.)

Популярный в России автогрейдер CASE 865B AWD производится в Бразилии. Эксплуатационная масса машины с передним отвалом и задним рыхлителем составляет 17 615 кг. По ширине колёс модель находится в габарите (2,55 метра), что позволяет перевозить её на трале без дополнительных разрешений. Ширина основного отвала достигает 4 267 мм. Максимальная скорость техники — 44,8 км/ч.

Автогрейдер комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем FPT объёмом 6,7 литров с тремя переменными кривыми мощности. Коробка передач — Funk PowerShift с прямым приводом и модулированным электронным переключением под нагрузкой, без разрыва потока мощности. Передние колёса приводит в действие двухконтурный гидростатический привод с дополнительным аксиально-поршневым насосом.

Источник фото: casece.com

В базовую комплектацию CASE 865B AWD включены передний и основной отвалы (оба с функцией плавающего режима), рыхлитель-кирковщик. На гидроцилиндры основного отвала установлены гидроаккумуляторы.

Особенность модели — большой диаметр поворотного круга (1 753 мм). Многорадиусный отвал позволяет эффективно срезать грунт, закручивая его и удаляя в сторону с минимальным сопротивлением. На креплении тяговой рамы, поворотного круга и отвала используются износные вставки, благодаря которым точность нивелирования всегда остается на требуемом уровне.

В кабине оператора предусмотрены кондиционер и система обогрева, радио. Снаружи — полноценное освещение, включая фары переднего отвала. В стандарте устанавливается также система запуска двигателя при низких температурах.

 

Обзоры Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3,64
5
1
25
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.