25 июня 2020

5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру

На самые актуальные вопросы о предстоящей виртуальной выставке отвечает директор Экскаватор Ру Дмитрий Картель

Источник фото: exkavator.ru

— Что такое ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру?

— ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, на которой вы можете разместить информацию о своей компании, представляемых брендах, товарах и новинках, а также рассказать клиентам о выгодных акциях. Это место, где вы можете найти новых покупателей.

Важно понимать, что онлайн-выставка — это не просто сайт в интернете. Это профессиональный и качественный комплекс услуг интернет-маркетинга для участника: современные виртуальные стенды, статьи, интервью, общение в онлайне, большая аудитория со всей России, заявки от «горячих» покупателей. Мы гарантируем, что ежемесячно сайт выставки будет посещать более 40 000 потенциальных клиентов.

— 40 000 посетителей. Как вы их привлечёте?

— За время работы на рынке спецтехники мы научились приводить на наши сайты до 400 000 посетителей в месяц. Для привлечения этой аудитории на выставку мы используем все возможные рекламные форматы на наших площадках: от баннеров и брендирования до регулярных публикаций новостей и статей об этом мероприятии. Также будет задействована email-рассылка по нашей базе, состоящей из более чем 50 тыс. подписчиков.

На онлайн-выставку также будет привлекаться аудитория из Торговой системы, а также с форума Экскаватор Ру и из наших групп в соцсетях и мессенджерах, а это десятки тысяч компаний и частных лиц, которые регулярно покупают технику и запчасти.

Мы находимся в постоянном контакте с федеральными и региональными изданиями, журналами, популярными группами и чатами в соцсетях, мессенджерах и на интернет-каналах. Для освещения выставки нами уже привлечено 23 информационных партнёра.

— Важно ведь не количество, а качество привлечённой аудитории?

— Конечно, это так. За 18 лет работы на рынке мы собрали огромное количество данных о покупателях и продавцах техники и научились с ними работать. Мы привлечём качественную аудиторию на стенд каждого участника не только с наших сайтов, которые в ТОПе по основным ключевым запросам в поиске Yandex и Google, но и с помощью контекста, а также рекламных сетей Yandex и Google и социальных сетей. Мы заявляем минимум о 40 000 посетителях проекта в месяц, это значит, что на протяжении всех 100 дней выставки мы будем усердно работать на 200% и приведём очень многих людей, которые будут интересоваться вашей техникой и продукцией в интернете с 1 июля по 8 октября.

— Участники выставки разные, значит, и целевая аудитория у них разная?

— Безусловно. Поэтому мы работаем индивидуально с каждой компанией. Вначале изучаем специфику бизнеса клиента, его продуктов и услуг. На основе этой информации формируем портрет целевой аудитории участника. После этого из всех посетителей сайта (напомню, это более 400 000 человек в месяц) для каждой компании мы создаём отдельные сегменты с его целевой аудиторией. Например, если участник занимается продажей китайских экскаваторов, то мы отбираем посетителей нашего сайта, которые интересовались именно такими экскаваторами. В результате это позволяет нам настроить рекламные кампании в Yandex и Google, а также в социальных сетях под конкретного клиента.

— Но зачем компании участвовать в выставке, если у неё есть свой сайт?

— Вы задаёте очень хороший вопрос! Сейчас я расскажу, чем комплекс услуг, который мы предлагаем участникам онлайн-выставки, кардинально отличается от развития своего собственного сайта.

Во-первых, сам проект позиционируется как онлайн-выставка, а не просто сайт. Это значит, что аудиторией он воспринимается как интересная активность на рынке спецтехники с большим количеством информации и возможностей. Это подтверждается уже имеющимся сегодня интересом к нашим новостям и рассылкам по данному мероприятию.

Во-вторых, в рамках этого проекта мы предоставляем вам целый комплекс услуг: от оформленного современного онлайн-стенда до доступа к сервису «Заявки» с контактами «горячих» клиентов. У нас полностью отработан интернет-маркетинг: мы находимся на верхних позициях в поисковых системах, у нас развиты социальные сети, есть 50-тысячная база для email-рассылок. А наша редакция самостоятельно подготовит для вас профессиональные текстовые материалы. Вам не нужно контролировать все эти процессы, выделять на них дополнительные временные и финансовые ресурсы.

В-третьих, задайте себе несколько важных вопросов. Сможете ли вы за 100 дней привлечь на свой сайт столько же посетителей, как и специализированное издание? Возможно, однако вам и вашим маркетологам придётся очень сильно постараться, особенно если у вас не выстроена такая, как у Экскаватор Ру, система современного интернет-маркетинга. К тому же вряд ли это будет исключительно ваша целевая аудитория. Вы только задумайтесь — 400 000 человек ежемесячно посещают наши сайты, они просматривают более 1,6 млн страниц в месяц.

Уверены ли вы, что ваш сайт соответствует всем требованиям для конверсии посетителей в заявки? Вряд ли… Подумайте ещё, сколько в месяц вы тратите на SEO, на контекст, на услуги специалистов и маркетологов, которые всё это настраивают, поддерживают и т.д. А в рамках онлайн-выставки большую часть всех этих процессов мы берём на себя и при этом даём вам гарантии — для нас это вопрос репутации. Мы эксперты в своей сфере, и уже на протяжении 18 лет оправдываем доверие клиентов, поэтому наша аудитория растёт с каждым годом.

 

Все новости ОНЛАЙН ЭКСПО читайте здесь

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Листайте вниз, чтобы узнать больше об ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру

Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться