ГлавнаяНовости и обзоры → Всесезонная "гидравлика" ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ - российское масло с немецким паспортом качества
08 ноября 2017

Всесезонная "гидравлика" ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ - российское масло с немецким паспортом качества

В последние годы ЛУКОЙЛ сделал ставку на разработку новых масел, не просто соответствующих требованиям ключевых мировых производителей техники и оборудования, но и по своим рабочим характеристикам превосходящих отраслевые стандарты

*На правах рекламы

Один из таких новых продуктов - гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ (ISO VG 22), стремительно набирающее популярность.

В российских климатических условиях в различное время года часто применяются разные марки сезонной "гидравлики". Несвоевременная замена масла при резких перепадах температуры серьезно сказывается на работоспособности гидравлической жидкости. Всесезонное масло ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ 22 не только решает эту проблему, но и значительно повышает защиту гидросистемы при повышенных нагрузках.

Масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР соответствуют требованиям Caterpillar и KomatsuИсточник фото: lukoil-masla.ruМасла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР соответствуют требованиям Caterpillar и Komatsu

Продукт предназначен для круглогодичного использования в импортных и отечественных гидросистемах техники, традиционно работающей в летнее время на маслах типа АУ и МГЕ-46В, а в зимнее - на ВМГЗ. Масло ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ сохраняет заданную вязкость в летнее время, не снижая эффективности работы нагруженных систем, а также сохраняет превосходную текучесть и прокачиваемость при отрицательных температурах, что позволяет обеспечить пуск гидропривода при низких температурах без предварительного подогрева масла. Гарантированный диапазон рабочей температуры УНИВЕРСАЛа в гидросистеме составляет от -35°С до +80°С. Температура застывания масла - не выше -45°С.

Использование современного пакета присадок в сочетании с уникальным маловязким базовым маслом позволил при создании ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ получить улучшенные антиокислительные, противоизносные, вязкостные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Это позволяет противостоять окислению масла, износу и задиру до 40% лучше, чем при использовании масел типа МГЕ-46В, ВМГЗ и АУ.

Уникальные характеристики базовых масел, выпускаемых в нашей стране исключительно на заводе ЛУКОЙЛа в Волгограде, позволили также достичь нейтральности продукта к резиновым уплотнителям, снижая риски "масляного голодания" насоса гидросистемы.

Диапазон рабочей температуры УНИВЕРСАЛа в гидросистеме - от -35°С до +80°СИсточник фото: lukoil-masla.ruДиапазон рабочей температуры УНИВЕРСАЛа в гидросистеме - от -35°С до +80°С

На сегодняшний день ЛУКОЙЛ - единственный российский производитель, подтверждающий документально высокий уровень своих гидравлических масел в соответствии с отраслевыми стандартами Немецкого института по стандартизации DIN 51524 p.2, p.3. Качество этих смазочных материалов стабильно, независимо от завода и даты производства.

Масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР соответствуют требованиям Caterpillar и Komatsu, а также имеют одобрения ключевых производителей гидравлического оборудования - Palfinger, Furukawa Unic, Denison, Bosch Rexroth, Danieli, Duplomatic, БЕЛАЗ и МАЗ. Не случайно крупнейшие производители гидравлического оборудования все чаще выбирают масла ЛУКОЙЛ для конвейерной и сервисной заливки.

С начала года ЛУКОЙЛ заключил ряд новых контрактов с машиностроительными компаниями-производителями гидравлического оборудования. В частности, в середине 2017 года начались поставки смазочных материалов на конвейер российского завода Palfinger - ООО "Велмаш-С", а также на сервисную заливку строительной техники Liebherr, обслуживаемой в региональных филиалах индустриального гиганта.

Благодаря таким решениям как ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ интерес к продуктам ЛУКОЙЛ продолжает расти - компания выпускает масла, действительно решающие насущные проблемы работы техники.

ООО "ЛЛК-Интернешнл"
Адрес: 119180, г. Москва, ул. Малая Якиманка, д. 6
Телефон: +7 (495) 627-40-20
Факс: +7 (495) 981-76-84
Сайт: lukoil-masla.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться