![]() |
Машинисты бульдозеров часто сталкиваются c проблемой забивания намерзшего грунта в ходовую часть трактора.
В условиях увлажненных почв и перепада температур с плюсовой на минусовую происходит намерзание грунта на детали ходовой трактора. Порой из-за повышенных нагрузок на тракторе случаются обрывы башмачных болтов и поломки деталей бортовой передачи, что выводит технику из строя. Машинистам приходится вручную прочищать гусеницы, сбивая забившуюся землю ломом.
Теперь в башмаках новых модификаций гусениц бульдозеров предусмотрено отверстие, позволяющее зубьям ведущего колеса выталкивать грунт, попадающий в пространство между втулками и звеньями гусеницы. Нововведение позволит владельцам техники реже производить ремонт и замену деталей гусениц и бортовых передач.
Новые модификации гусениц предназначены для бульдозера ЧЕТРА Т40 - К280-22-000-06 и К280-22-000-07, а также могут использоваться в качестве запасной части к бульдозеру D375А-2 фирмы Komatsu.
Бульдозер ЧЕТРА Т40 был разработан специально для эксплуатации в тяжелых условиях добывающей промышленности. Ходовая система, подвергающаяся особенно сильному износу, изготавливается из специальной конструкционной легированной стали. Сменные сегменты ведущего колеса позволяют производить замену неисправных сегментов в полевых условиях. Высокая надежность гусениц, катков и колес ведущих подтверждена эксплуатацией промышленных партий тракторов в Сибири и на Дальнем Востоке России.