Модельный ряд словацких легких погрузчиков WAY Industry

Модельный ряд словацких легких погрузчиков WAY Industry

03 сентября 2008
Словацкий завод WAY Industry, выпускающий погрузчик Locust, занял достойное место среди всемирно известных фирм, производящих фронтальные малогабаритные ковшовые погрузчики
Мини-погрузчик Locust-753

За последние 10 лет завод полностью модернизировал процесс производства, разработал новые технические решения, отработал новую схему коммерческих и технических служб, а также закрепил позиции на сегменте рынка.

В России хорошо известны традиции словацкой техники. Мы помним наших безотказных помощников – «зелененьких кузнечиков» Locust-750, UNC-060, UNC-061 (ZTS Detva), которые работают до сих пор на благо дорожных, коммунальных и строительных служб.

Основным рынком сбыта мини-погрузчиков, выпускаемых под брендом Locust, раньше был рынок Европы, но последние несколько лет Россия вышла в лидеры по использованию ковшовых моделей, что обусловлено повышенной строительной активностью.

Итак, вернемся к истории появления техники Locust на рынке России.

В 80-х годах завод выпускал модели L-750, их можно увидеть еще и сейчас (широко используются в организациях, занимающихся дорожным строительством.) Капитально отремонтированный погрузчик стоит дешевле новой техники, а ресурс двигателей Zetor достаточен, так что в ближайшие лет 5-10 они еще не пропадут из нашего поля зрения.

С началом прихода нового века, новых технологий изменилось видение конструкторов завода Way Industry a.s.

Locust-ы начали активно занимать сегменты российского рынка, когда в 2005 года завод WAY Industry объявил о расширении модельного ряда и запустил в серийное производство модель Locust-753, 1203 Telespeed +, L-853 Speed+ и L-953 Speed+, а экплутационщики ощутили комфортность и надежность Locust .

Одна из первых моделей - погрузчик L-752. Это самая продаваемая модель гузоподъемностью 750 кг.

Универсальный L-753 (также грузоподъемностью 750 кг) рассматривался как замена погрузчику L-752. По характеристикам погрузчики схожи, но существует отличие в расходе топлива. Погрузчик комплектуется кабиной от моделей L-853 и L-903, но изменены силовые параметры - увеличена сила тяги и разрывное усилие. Гидравлика устанавливается такая же как на L-752, фирмы Bosh-Rexroth, производительностью -72 л/час и имеющая постоянный геометрический объем. Изменена высота высыпания 2620мм (L-752 – 2400 мм). Схема передачи движения взята из L-752, но все шланги управления спрятаны в стреле. Вся электрика связана кабелями, управление выведено на джойстики, заменив гидравлическое управление на электрическое. В связи с этим, завод отказался от педалей управления. Данная замена будет воплощена на всех новых моделях Locust. В будущем планируется ввести функцию микродвижения. Вместимость гидробака увеличена с 45 до 65 литров, установлен новый гидравлический фильтр, проходимостью 10 мкрн. Расход топлива составляет 3,5 л/ч. Кабина оснащена ремнями безопасности, заменив предохранительную рампу и датчиком, встроенным в кресло оператора, блокирующий органы управления при покидании кабины оператором.

L-453 – машина г/п 450 кг, относится к погрузчикам малой грузоподъемности. К новой разработке был предъявлен ряд требований: расширение модельного ряда, применение новой кинематики, машина должна соответствовать высокому техническому уровню и обладать высокой надежностью, но при этом должна быть проста в обслуживании и управлении, а при производстве иметь низкие затраты. Погрузчик оснащен двигателем KUBOTA D1703-M-E2B-EU-Z4, мощностью 25,7 кВт при 2800 об/мин. Двигатель размещен продольно и соединен тандемно расположенными аксиально-поршневым насосом хода и шестеренчатым насосом рабочего оборудования. На машине будет установлена гидравлика фирмы Danfoss – MPT025C/MPT025C. Разработчики не забывают о комфорте оператора, сделав его очень удобным в сравнительно малом объеме кабины. Оператор имеет хороший обзор, а размещенные на переднем и заднем стекле стеклоочистители делают работу оператора безопасной в любую погоду. Исполнение кабины планируется в 2-х вариантах: со стеклом и с решеткой без стекла. Машина отвечает требованиям стандарта ISO2004.

Модель Locust-1203 Telespeed+ воплотила в себе все преимущества своего предшественника L-1203 Speed+, добавив еще одно достоинство – телескопическую стрелу. Основу погрузчика составляет стандартная кабина и специально разработанная стрела и рама. L-1203 Telespeed+ имеет силовые параметры L-1203 Speed+, присоединив новые параметры при работе телескопа. Телескопическая стрела передвигается на 1 м. При прочих равных условиях (одинаковая сила тяги) машина более скоростная -18 км/ч. Увеличенная колесная база (1260 мм) улучшает устойчивость машины при работающем телескопе. L-1203 Telespeed+ комплектуется двигателем Yanmar 4TNV898 Turbo 63 кВт. Управление все также размещено на джойстике, как и у L-753, добавив функции телескопа. С задней стороны рукоятки расположена кнопка переключения скорости, переключение которой может происходить и во время движения .



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться