Труднопроходимые участки "по плечу" легким самосвалам от BARFORD

Труднопроходимые участки "по плечу" легким самосвалам от BARFORD

20 мая 2008
Мини-самосвалы BARFORD имеют широкую область применения, а высокая проходимость позволяет их использовать с наибольшей отдачей на строительных площадках с труднопроходимым рельефом, там, где невозможно применение обычного грузового транспорта
Мини-самосвал Barford

История Aveling-Barford начинается в 1933 году со слияния компаний “Aveling and Porter” и “Barford and Perkins”, ведущих на тот момент в Англии производителей паровых грузовиков и дорожно-строительного оборудования. В 1936 году, чутко уловив тенденции развития рынка, Aveling-Barford начала серийно производить мини-самосвалы.

Машины имеют широкую область применения, а высокая проходимость позволяет его использовать с наибольшей отдачей на строительных площадках с труднопроходимым рельефом, там, где невозможно применение обычного грузового транспорта. Он компактен, маневреннен, высокопроизводителен, имеет простую и надежную конструкцию, легок в эксплуатации и обслуживании.

Компания выпускает 17 моделей грузоподъемностью от 2 до 10 т. в двух вариантах исполнения – с фронтальной разгрузкой и с вращающимся на 180 град. кузовом, позволяющим осуществлять боковую разгрузку в любую сторону. В базовой комплектации машины поставляются без кабины с системой ROPS, специально для Российского рынка разработана полностью крытая отапливаемая кабина.

Машина имеет колесный ход, но возможно и гусеничное исполнение.

Модельный ряд BARFORD

 

Модель Грузоподъемность (т.) Макс. вместимость кузова (м.куб) Поворотный кузов Двигатель (марка/мощность кВт.)
SX2000 2 1,15   Deutz 21кВт
SX/SXR3000 3 1,7 + Deutz 31,5кВт
SX/SXR5000 5 2,9 + Iveco 60кВт
SX/SXR6000 6 3,3 + Iveco 60кВт
SX/SXR7000 7 3,7 + Iveco 75кВт
SX/SXR8000 8 4 + Iveco 75кВт
SX9000 9 4,3   Iveco 75кВт
SKR9 9 4,37 + Iveco 94кВт
SK10 10 4,82   Iveco 94кВт
SKR10 10 5,17 + Iveco 94кВт

SXR/SKR – поворотный кузов с боковой разгрузкой
SX/SK – кузов с фронтальной разгрузкой
Мини-самосвал BARFORD SKR9

BARFORD является первой компаний, которая начала производство 9-ти тонного компактного самосвала с вращающимся кузовом – SKR9. Эта машина положила начало новой серии SK. Затем модельный ряд пополнился 10-тонным экземпляром с передней разгрузкой - SK10, а впоследствии и 10 тонным самосвалом с вращающимся опрокидывающимся кузовом - SKR10, на Российском рынке аналогов им нет.

Модели имеют самую высокую в классе грузоподъемность, шарнирно-сочлененную раму, полный привод, высокий клиренс и малый радиус поворота. На них устанавливается турбированный двигатель мощностью 94 кВт.

Машины оборудованы надежной трансмиссией Powershuttle с гидротрансформатором с 4 передачами переднего и заднего хода; имеют прочные мосты, разработанные для эксплуатации в тяжелых условиях; а также полностью герметичные дисковые тормоза, расположенные в масляной ванне картера моста.

Он имеет широкое заднее шасси, благодаря чему снижен центр тяжести и повышена устойчивость, и компактные общие размеры, позволяющие осуществлять загрузку стандартного автотранспорта. Кузов  изготовлен из 8 мм листа стали, он усилен ребрами жесткости и имеет совершенную геометрию, это позволяет машине выдержать самые придирчивые тесты на устойчивость и опрокидывание при загрузке.

Легкое и точное управление кузовом осуществляется рычагом серво управления и системой контроля гидравлического потока при опрокидывании кузова, что позволяет производить дозированную разгрузку, в том числе жидкообразного груза. Модели оснащены прочными задними брызговиками, создающими широкую удобную рабочую платформу по обеим сторонам шасси. В число дополнительного оборудования  серии SK входят защищенные габаритные огни для передвижения по дорогам общего пользования.

Мини-самосвал BARFORD производится в Великобритании. Конструкция, технические характеристики и технология изготовления соответствуют Европейским стандартам. Послепродажная техническая поддержка обеспечивается заводской гарантией и службой сервиса и складом запчастей BARFORD Pro-Parts, а также разветвленной региональной Службой сервиса компании ЛОНМАДИ.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться