![]() |
История Aveling-Barford начинается в 1933 году со слияния компаний “Aveling and Porter” и “Barford and Perkins”, ведущих на тот момент в Англии производителей паровых грузовиков и дорожно-строительного оборудования. В 1936 году, чутко уловив тенденции развития рынка, Aveling-Barford начала серийно производить мини-самосвалы.
Машины имеют широкую область применения, а высокая проходимость позволяет его использовать с наибольшей отдачей на строительных площадках с труднопроходимым рельефом, там, где невозможно применение обычного грузового транспорта. Он компактен, маневреннен, высокопроизводителен, имеет простую и надежную конструкцию, легок в эксплуатации и обслуживании.
Компания выпускает 17 моделей грузоподъемностью от 2 до 10 т. в двух вариантах исполнения – с фронтальной разгрузкой и с вращающимся на 180 град. кузовом, позволяющим осуществлять боковую разгрузку в любую сторону. В базовой комплектации машины поставляются без кабины с системой ROPS, специально для Российского рынка разработана полностью крытая отапливаемая кабина.
Машина имеет колесный ход, но возможно и гусеничное исполнение.
Модельный ряд BARFORD
Модель | Грузоподъемность (т.) | Макс. вместимость кузова (м.куб) | Поворотный кузов | Двигатель (марка/мощность кВт.) |
SX2000 | 2 | 1,15 | Deutz 21кВт | |
SX/SXR3000 | 3 | 1,7 | + | Deutz 31,5кВт |
SX/SXR5000 | 5 | 2,9 | + | Iveco 60кВт |
SX/SXR6000 | 6 | 3,3 | + | Iveco 60кВт |
SX/SXR7000 | 7 | 3,7 | + | Iveco 75кВт |
SX/SXR8000 | 8 | 4 | + | Iveco 75кВт |
SX9000 | 9 | 4,3 | Iveco 75кВт | |
SKR9 | 9 | 4,37 | + | Iveco 94кВт |
SK10 | 10 | 4,82 | Iveco 94кВт | |
SKR10 | 10 | 5,17 | + | Iveco 94кВт |
SXR/SKR – поворотный кузов с боковой разгрузкой
SX/SK – кузов с фронтальной разгрузкой
![]() |
BARFORD является первой компаний, которая начала производство 9-ти тонного компактного самосвала с вращающимся кузовом – SKR9. Эта машина положила начало новой серии SK. Затем модельный ряд пополнился 10-тонным экземпляром с передней разгрузкой - SK10, а впоследствии и 10 тонным самосвалом с вращающимся опрокидывающимся кузовом - SKR10, на Российском рынке аналогов им нет.
Модели имеют самую высокую в классе грузоподъемность, шарнирно-сочлененную раму, полный привод, высокий клиренс и малый радиус поворота. На них устанавливается турбированный двигатель мощностью 94 кВт.
Машины оборудованы надежной трансмиссией Powershuttle с гидротрансформатором с 4 передачами переднего и заднего хода; имеют прочные мосты, разработанные для эксплуатации в тяжелых условиях; а также полностью герметичные дисковые тормоза, расположенные в масляной ванне картера моста.
Он имеет широкое заднее шасси, благодаря чему снижен центр тяжести и повышена устойчивость, и компактные общие размеры, позволяющие осуществлять загрузку стандартного автотранспорта. Кузов изготовлен из 8 мм листа стали, он усилен ребрами жесткости и имеет совершенную геометрию, это позволяет машине выдержать самые придирчивые тесты на устойчивость и опрокидывание при загрузке.
Легкое и точное управление кузовом осуществляется рычагом серво управления и системой контроля гидравлического потока при опрокидывании кузова, что позволяет производить дозированную разгрузку, в том числе жидкообразного груза. Модели оснащены прочными задними брызговиками, создающими широкую удобную рабочую платформу по обеим сторонам шасси. В число дополнительного оборудования серии SK входят защищенные габаритные огни для передвижения по дорогам общего пользования.
Мини-самосвал BARFORD производится в Великобритании. Конструкция, технические характеристики и технология изготовления соответствуют Европейским стандартам. Послепродажная техническая поддержка обеспечивается заводской гарантией и службой сервиса и складом запчастей BARFORD Pro-Parts, а также разветвленной региональной Службой сервиса компании ЛОНМАДИ.