КАЗ начал выпуск ремейка гусеничных кранов серии RDK

КАЗ начал выпуск ремейка гусеничных кранов серии RDK

07 октября 2008
ОАО Клинцовский автокрановый завод начал выпуск гусеничных кранов серии RDK. Производство начато с крана RDK-36 грузоподъемностью 36 тонн
Гусеничный кран КАЗ RDK-36

По информации производителя, машина продолжит традиции кранов RDK, которые в Советском Союзе в больших количествах импортировались из Германии. Подобные краны до настоящего времени применяются в строительной отрасли России.

Производитель отмечает, что в конструкции крана были учтены особенности менталитета потенциальных пользователей крана и российских производственных технологии, а также нашел отражение немецкий опыт.

Традиции преемственности подчеркиваются тем обстоятельством, что новый кран, также как и краны RDK предыдущих поколений, будет иметь немецкие корни. Технические чертежи разрабатывалась немецкими конструкторами.

Кран обладает большим опорным контуром при выполнении крановых операций и оптимальным транспортным габаритом по ширине за счет того, что гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. В конструкции шасси использованы элементы гусеничного движителя Berсo, планетарные механизмы Bonfiglioli и гидравлические моторы Bosch Rexroth. Сборка шасси проходила в Западной Европе.

Улучшена поворотная часть крана с точки зрения эксплуатационного удобства и конструкции. Дизайн новинки существенно отличается от дизайна других гусеничных кранов. Длительная работа вмонтированных механизмов без повреждений и перекосов осуществляется за счет большой объемной жесткости конструкции. Поворотная часть крана обладает небольшой высотой, поэтому даже размещенный на трейлере с высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности кран не превышает габарит по высоте (4 м). Благодаря особенностям компоновки содержимое поворотной части легко обслуживать, осматривать и, при необходимости, монтировать и демонтировать.

Особенности конструкции порталов крана позволяют исключить необходимость повторной запасовки каната при монтаже/демонтаже на строительной площадке. Единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из рабочего положения в транспортное и обратно. Навешивание противовесов обеспечивается с помощью малого (заднего) портала. Таким образом, RDK-36 «Клинцовского автокранового завода» сам обеспечивает собственную сборку, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств.

Стрела крана увеличивается за счет установки решетчатых вставок. Она может иметь длину от 15 до 40 м. Достаточную прочность стрелы при работе с грузами, даже при работе на имеющей уклон 3º площадке, обеспечивает использование высокопрочных сталей. Маневровый гусек длинной 10-20 м используется в башенно-стреловом варианте применения крана. Стрела может оборудоваться жестко зафиксированными гуськами длиной 5 и 10 м и вспомогательным гуськом длиной 1 м.

Привод всех механизмов крана, в том числе гусеничного шасси,– гидравлический.

Грузовысотные характеристики крана RDK-36 Клинцовского автокранового завода практически во всей рабочей зоне существенно превышают российские аналоги.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться