Новинка представляет собой мусоровоз с боковой загрузкой, базой которого является авто KAMAZ-53605-32. Одна из целей, которую ставили перед собой создатели мусоровоза, - увеличение объема вывозимого мусора. Достичь этого удалось за счет установки кузова повышенной жесткости (он имеет бескаркасную конструкцию), форма которого также была изменена. Кроме этого, была доработана конструкция пресс-плиты и установлены гидравлические компоненты импортного производства.
Источник фото: raritek.ru
Более короткий рабочий цикл - еще одна реализованная цель. Благодаря возможности выгрузки контейнеров в режиме автопрессования и более эргономичным органам управления на выгрузку одного контейнера уходит 90 секунд. Для полного запрессовывания контейнера требуется 40 секунд.
Совместно с компанией "РариТЭК" на мусоровоз был установлен газовый двигатель экокласса Евро-4, вырабатывающий 300 л.с. Общий объем баллонов (всего их 8 штук) - 720 л. Полезный объем кузова ЭКО-МБ18К составляет 18 куб.м., предельная масса груза - 7940 кг, грузоподъемность поворотного манипулятора - 700 кг. В распоряжении оператора - система возврата манипулятора в центральное положение и автоматические фиксаторы мусорного бака. Последние помогают исключить риск "выскакивания" из захвата при его опрокидывании.