![]() |
В настоящее время активные строительные работы ведутся на польском участке транс-Европейской магистрали А1, которая впоследствии соединит Балтийские порты с Веной и со всей Южной Европой. На будущей магистрали будет возведено 86 мостов, стоящих над железнодорожными путями, реками и заповедниками.
Именно на строительстве польского участка трассы А1 задействована техника Wirtgen в количестве 80 единиц: катки, асфальтоукладчики и стабилизаторы грунтов. Помимо машин Wirtgen, на этих 90 км строящейся трассы, сосредоточено ещё 242 единицы техники, 170 из которых – самосвалы и грейдеры.
Подрядчик строительства, компания Skanska-NDI, в ходе уплотнения стабилизированных слоев, отдаёт предпочтение пневматическим каткам Hamm и одно-барабанным уплотнителям 3412 HT VIO и 3412 HTP от Wirtgen. Учитывая большую нагрузку в будущем на поверхность магистрали, особое внимание Skanska-NDI уделяет стабилизации грунтовых оснований. Именно ресайклерам Wirtgen доверен этот этап работ. Пять машин, с октября 2005 года, заняты перемешиванием цемента с известью и укладкой готовой смеси на только что подготовленную поверхность.
Машины Hamm будут выполнять и окончательную прессовку польского участка трассы А1.