Компания Mahle ведёт работы по созданию форкамерной системы зажигания, которая подразумевает предварительное воспламенение топлива перед его поступлением в основную камеру. Данная разработка ляжет в основу модифицированных двигателей Liebherr
Новая технология позволяет добиться высоких показателей работы техники в режиме, когда нагрузки постоянно меняются от максимальных до предельно низких, и экономить топливо. Такие силовые установки не склонны к перегреву, а также не требовательны к содержанию в воздухе пыли. Более того, водород — углеродно-нейтральное топливо, которое можно производить из возобновляемых источников энергии.
Источник фото: liebherr.comКонцепт модифицированного двигателя Liebherr с форкамерной системой зажигания от Mahle
Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей