Теперь дизельный двигатель Д-243 можно глушить поворотом ключа в замке зажигания. Кроме этого, установлены новые свечи, управление которыми осуществляется с помощью энергоблока.
Источник фото: maz-man.by3,2-тонный фронтальный погрузчик ВМЕ-1565
Еще одно нововведение — итальянские мосты Comer с механическим переключением диапазонов редуктора (ранее использовалась продукция Carraro с гидравлическим переключением). На смену открытому дисковому механизму стояночного тормоза с троссовым приводом пришёл закрытый (встроенный в мост) вариант с гидроприводом.
Конструкторы доработали переднюю раму: теперь узел крепления стрелы и гидроцилиндров выполнен в виде отдельного модуля; был усилен шарнир крепления стрелы; боковины расположены параллельно; изготовленные из пластика съёмные передние крылья заменили собой стальные элементы, которые ранее были приварены.
Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей