*На правах рекламы
![]() | Тел/факс: +7 (495) 660-04-23 Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, 44/1 Сайт: |
Проблема ремонта гидроцилиндров знакома большинству механиков нашей страны. И каждый по-разному подходит к решению данной задачи, опираясь на свой личный опыт, советы коллег и современные технологии, которые появляются на рынке услуг по ремонту гидравлики.
Сколы, задиры и глубокие царапины возникают по различным причинам и могут давать о себе знать в самое неожиданное время. Поэтому каждый механик, обслуживающий спецтехнику, обязан владеть всей полнотой информации по вопросу ремонта и восстановления гидроцилиндров.
Всем известна дорогостоящая экономическая составляющая приобретения импортных гидроцилиндров для больших экскаваторов и строительной техники. Именно поэтому рынок предлагает широкий спектр услуг по восстановлению гидроцилиндров.
Предприятие ООО "ПКФ Гидротехтрейд" в совершенстве освоило технологию восстановления гильз и штоков гидроцилиндров путем нанесения "железо-никелевого сплава".
Этот метод позволяет:
- восстанавливать гильзы и штоки гидроцилиндров без ограничения по габаритным размерам и массе (располагаем оснасткой для устранения царапин по всей длине на внутренней поверхности гильзы, есть опыт успешного восстановления 12-и метровых гильз и 10-и тонных штоков гидроцилиндров);
- при восстановлении сохранить геометрические размеры изделий;
- предоставлять длительную гарантию на восстановленные изделия;
- разумно и гибко подходить к экономической оценке стоимости работ.
Данная методика неоднократно использовалась для восстановления гидравлического оборудования ведущих российских предприятий. Имеются положительные отзывы.
Сравнение применяемых способов восстановления
Традиционный способ наплавки, применяемый на предприятиях:
Основная проблема при восстановлении возникает после нанесения металла на поврежденные участки хромированных штоков, цилиндров и их шлифовке.
При наплавке металла на поврежденный участок происходит сгорание и отслоение гальванического хрома на участке перехода к базовому (заводскому, неповрежденному) покрытию, и в результате получить цельную поверхность без снятия хрома по всей поверхности проблематично. Невозможно получить ровный переход без полного снятия хрома. В случае полного снятия и получения ровного перехода возникает следующая проблема: любой шток, который был в работе, почти всегда имеет небольшой изгиб, который не сказывается на работе всего гидроцилиндра. Но после нанесения металла и последующей шлифовки в токарном станке будут нарушены изначальные размеры диаметра изделия со всеми вытекающими последствиями. И чем больше деформация изделия, тем больше будут отклонения от первоначальных размеров.
Способ восстановления, применяемый на предприятии ООО "ПКФ Гидротехтрейд":
Работы предусматривают восстановление как внутренней хонингованной (раскатанной) поверхности гильз, так и наружной хромированной поверхности штоков и других прецизионных поверхностей, имеющих дефекты в виде царапин, задиров, коррозии и др.
На сегодняшний день проводятся работы по восстановлению поверхностей штоков, цилиндров и др. без снятия хрома, выдерживая при этом все необходимые параметры, предусмотренные для нормальной работы с получением идеального перехода.
Мы добились высокой адгезии наносимого металла с основой изделия (как правило, материалы St52, ст30ХГСА, ст40Х, ст45, ст35, нержавеющие сплавы и др.). Адгезия с металлом достигает 80 МПа, что позволяет не проводить перехромирование. Сам процесс нанесения металла дает возможность не нарушать хромовое покрытие. Припуск на шлифовку в связи с возможностью точного нанесения слоя - минимальный. Имея возможность производить локальную шлифовку, не затрагиваем изначальную геометрию и покрытие, что позволяет использовать стандартные заводские (оригинальные) уплотнения.
Наиболее часто задаваемый вопрос - это вопрос Ra (шероховатость).
При достаточном Ra - 0.4, мы можем довести этот параметр до Ra - 0.1
Используя нержавеющий металл для восстановления поверхностей, добиваемся большого срока службы восстановленных участков, сравнимого со сроком службы нового изделия. В особых случаях при восстановлении внутренних поверхностей, работающих в тяжелых режимах, а также при использовании чугунных уплотнителей мы используем сверхтвердые материалы. На проблемные участки наносится калиброванная карбидная сетка, после этого покрывается антифрикционным металлом и шлифуется алмазным хоном. Получаем поверхность с твердостью более 80 HRC.
По всем вопросам, связанным с ремонтом гидравлики и восстановлением гидроцилиндров, звоните и обращайтесь на наше предприятие ООО "ПКФ Гидротехтрейд".
![]() | Тел/факс: +7 (495) 660-04-23 Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, 44/1 Cайт: |
Гидроцилиндры в Торговой системе спецтехники
Обсуждайте: