Белорусское предприятие реализует данный проект совместно с южнокорейским производителем аккумуляторных батарей. Уже заключены соответствующие договоры.
Начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БЕЛАЗ» Александр Насковец рассказал, что самосвалы на электротяге за счёт разницы цены на электричество и дизтопливо позволят горнодобывающим компаниям сэкономить до 3 млн долларов за 10 лет.
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа электросамосвале вместо дизель-генераторной установки применяются аккумуляторные батареи
Также завод БЕЛАЗ получил ещё один не менее важный заказ от угледобывающего сахалинского предприятия: речь идёт о разработке дизель-троллейвозов. Это гибридные самосвалы, силовой агрегат которых на определённом участке маршрута питается от внешнего источника электричества. Благодаря этому скорость машины на подъёме увеличивается в два раза, а экономия топлива возрастает. Кроме этого, на такие самосвалы можно устанавливать двигатели меньшей мощности.
Техническое задание на первые дизель-троллейвозы предполагает, что 30-40% пути самосвалы должны будут проезжать на дизельном топливе, а 60-70% маршрута — на электроэнергии, получаемой от троллейных линий.
Новости МаксиЭкскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей