Карьерные экскаваторы (свыше 100 т)
По итогам третьего квартала в РФ было поставлено на 40% меньше тяжелых экскаваторов, чем за тот же период прошлого года. В штуках импорт составил 18 машин, их суммарная стоимость - $17 108 001 (-59,77%). При этом техника импортировалась только из двух стран: Японии и Франции. Большая часть поставок традиционно пришлась на Японию - 88,89%, но и это на 20% меньше, чем было импортировано в 2018 году. Доля Франции составила скромные 11,11%.
Популярные бренды
Гусеничные бульдозеры (свыше 360 л.с.)
Статистика по импорту этого класса тяжелой техники практически не изменилась. За последние три месяца в страну было ввезено 80 машин, что всего на 3,61% меньше, чем в 2018 году. Суммарная стоимость поставленного оборудования составила 44 190 726 долларов (-5,55%).
Страны-импортеры остались прежними: Япония, Австрия и США. А вот их доли в общем объеме поставок претерпели существенные изменения. Свои лидерские позиции укрепила Япония, которая импортировала 80% техники (+77,78%). В то же время США потеряли 66,67%, поставив в Россию в отчетном периоде лишь 8,75% бульдозеров. На 64% сократилась и доля Австрии (из этой страны импортировано 11,25% машин).
Популярные бренды
Колесные погрузчики (свыше 360 л.с.)
Наибольшее сокращение импортных поставок в третьем квартале было отмечено в сегменте тяжелых колесных погрузчиков. За прошедшие три месяца в страну было ввезено всего 5 таких машин. Это на 73,68% меньше, чем в том же периоде прошлого года. Сумма импорта сократилась на 88,59%, составив 1 580 863 доллара.
Структура стран-импортеров претерпела изменения. На этот раз из Швеции было поставлено 40% машин (-60%), из Японии - 20% (-87,5%). К числу поставщиков добавилась Германия, которая в прошлом году машины этого класса в Россию не импортировала. Ее доля составила 20%. Еще столько же пришлось на другие страны.
Популярные бренды