*На правах рекламы
По результатам ведущего конкурса в строительной отрасли в России «Инновации в строительной технике 2024» компания UMG, представившая полностью обновлённую линейку ДСТ в 2024 году, победила сразу в двух номинациях:
- «Экскаватор года» по мнению жюри с моделью 33 тонного экскаватора UMG E330C;
- «Автогрейдер года» по мнению онлайн-голосования c моделью тяжёлого грейдера UMG ДЗ-250.
Особое внимание UMG традиционно уделяет компонентной базе: максимальной локализации производства, применению комплектующих российских производителей. Все победившие модели соответствуют статусу «Сделано в России». Благодаря собственному инженерному центру, UMG может оперативно реагировать на запросы клиентов и создавать технику, полностью отвечающую как требованиям российских потребителей, так и разнообразным российским климатическим условиям.
Источник фото: umg-sdm.comКомпания UMG победила сразу в двух номинациях в конкурсе «Инновации в строительной технике 2024»
Гусеничный экскаватор E330С — тяжёлая машина массой 33 тонны, способна разрабатывать скальные, дисперсные и мёрзлые грунты. Спецификация модели — одна из лучших на рынке и по многим параметрам опережает конкурентов: радиус копания на уровне стоянки достигает 11,29 метров, глубина — 7,63 м, усилие на зубе ковша — около 30 тонн. Экскаватор ориентирован на выполнение больших объёмов земляных работ. Кабина со встроенным FOPS/ROPS надёжно защищает оператора в случае непредвиденных обстоятельств.
Грейдер ДЗ-250 относится к тяжёлому классу автогрейдеров. Автогрейдер служит для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве. Он также имеет широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Основное назначение — выполнение большого объёма энергоёмких земляных работ в сложных дорожных условиях, а также очистка дорог и территорий от снежных заносов, устройство путей. Применение гидромеханической коробки передач позволяет оператору с лёгкостью управлять тяжёлой машиной. С 2024 года доступна версия с шарнирно-сочленённой рамой, что позволяет сократить радиус поворота тяжёлой машины до 11 метров, а также обеспечить параллельную уборку сразу 2-х полос дороги за счёт смещения рамы.