HYUNDAI KOREA VIP TOUR. Часть 2. Демо-шоу. Завод Daemo. О продажах и прогнозах
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

HYUNDAI KOREA VIP TOUR. Часть 2. Демо-шоу. Завод Daemo. О продажах и прогнозах

СКАЧАТЬ PDF
30 сентября 2010
Продолжение статьи о посещении заводов Hyundai CE в рамках ежегодногомероприятия для покупателей и дистрибьюторов

Читайте также: HYUNDAI KOREA VIP TOUR. Часть 1. Машиностроительный монстр Востока

Грандиозное демо-шоу Hyundai: «Мы строим светлое будущее»

На следующий день после посещения завода Hyundai CE нашу большую делегацию отправили в город Умсёнь, в котором находится тренинговый центр для обучения персонала предприятия и клиентов. На базе центра также находится демонстрационно-испытательная площадка. Гиды-корейцы рассадили нас на невысокой трибуне и в следующие полчаса мы стали свидетелями шоу-демонстрации почти всего модельного ряда землеройных машин Hyundai.

Ну что написать – одно слово «шоу»! Под бой корейских барабанов, фейерверки и клубы разноцветнго дыма техника и машинисты показали настоящую «техно-камасутру». Скоординированность действий операторов была безупречной, - наверняка они выжали из машин все, что те только смогли выдержать. Не уверен, что в обычных условиях стройки такие «позы» могут быть исполнены, однако с точки зрения красоты и шоферского мастерства – это высший пилотаж. Простыми фотографиями это описать сложно, поэтому предлагаем вам посмотреть зрелищный видеофильм, который никого не оставит безучастным. Тем не менее, хочу опубликовать самые эффектные фото.

Тяжелые 30-ти и 40-ка тонные машины выезжают в клубах разноцветного дыма

Тяжелые 30-ти и 40-ка тонные машины выезжают в клубах разноцветного дыма…

Гусеничный экскаватор Hyundai 500LC-9

…и спускаются со склона холма опираясь на стрелы

Мини-экскаватор Hyundai 27Z-9

Миники ни в чем не уступают своим старшим собратьям

Гусеничныt экскаваторs Hyundai

Импровизированная арка, в которую легко проезжает колесник

Гусеничный экскаватор Hyundai

Интересно, экскаваторщик пристегнулся?

Гусеничный экскаватор Hyundai 160LC-9

Еще одна поза «на стреле»

Фронтальный погрузчик Hyundai

Можно и пару кубов грунта приподнять эффектно

Очень амбициозный и многозначительный лозунг

Очень амбициозный и многозначительный лозунг «под грохот канонады»

Полный фотоальбом с Демо-шоу Hyundai можно посмотреть в нашей Фотогалерее Экскаватор Ру

Посещение тренингового центра и центра распределения комплектующих

После просмотра шоу нам предложили купить сувениры от Hyundai CE, а затем отвезли в тренинговый центр, находящийся неподалеку. У каждого современного производителя сегодня есть аналогичное структурное подразделение, но такого большого, как у Hyundai, я не встречал еще нигде. И хочу сказать, что такой интерес проснулся не только у меня, но и у почти всей нашей группы.

На манометрах отображаются показания давления во всех элементах гидросистемы

На манометрах отображаются показания давления во всех элементах гидросистемы

Симулятор электрооборудования фронтального погрузчика Hyundai HL770-7A

Симулятор электрооборудования фронтального погрузчика HL770-7A

Элементы гидросистемы различных машин с бирочками и ТТХ

Элементы гидросистемы различных машин с бирочками и ТТХ

Стенд тестирования системы впрыска

Стенд тестирования системы впрыска

Элемент трансмиссии в разрезе

Элемент трансмиссии в разрезе

Инструктор демонстрирует работу испытательного экскаватора-стенда

Инструктор демонстрирует работу испытательного экскаватора-стенда

Единственное чего из современных «фишек» я не увидел в тренинговом центре, так это компьютерных симуляторов работы для обучения экскаваторщиков, но вероятно, они все-таки были скрыты где-то в недрах здания. Вообще я считаю, что наличие таких тренинг-центров на сегодняшний день - один из самых необходимых элементов настоящего b2b маркетинга на рынке спецтехники. Демонстрации и шоу постепенно сходят на нет, а настоящим «технарям» интереснее видеть и знать, как именно управляется машина и что при этом происходит внутри ее.

Посещение завода Daemo

В последний день пребывания в Корее, пока остальную делегацию возили по историческим местам Сеула, мы с директором по развитию Техногрэйда и руководителями двух компаний-дилеров отправились на завод Daemo. Для тех, кто пока не в курсе – Daemo – довольно известный корейский производитель гидромолотов и навесок для разрушения.

Робот-разрушитель, созданный для Bauma-2010, встретил нас на заводе Daemo

Робот-разрушитель, созданный для Bauma-2010, встретил нас на заводе Daemo

Предприятие сегодня состоит из двух небольших фабрик, на первой, более старой из которых мы и побывали. Предприятие небольшое, с духом дружественности и семейственности, который обычно бывает в небольших производственных компаниях. Пообщались с руководителем, выслушали презентацию о новом поколении гидромолотов Alicon. Кстати, опытные образцы этого бренда были представлены на Bauma 2010, а официально они пополнили производственную линейку всего за несколько дней до нашего визита. Наверняка, они хороши и надежны, но все равно хочу покритиковать восточный маркетинг: долго не думая, создали новый бренд, а для чего, - я так и не понял, - наверное, хотели отделить премиум модели гидромолотов, как Toyota некогда отделила Lexus, а Hyundai пытается сделать с Equus. Я лично уверен, что при малых масштабах производства в машиностроении не имеет никакого смысла размножать дополнительные бренды и торговые марки, т.к. расходы на их создание очевидно превысят возможные прибыли от добавленной стоимости (которую, кстати еще нужно получить).

Тем не менее, навесное оборудование Daemo, по отзывам пользователей, по-корейски качественное, производство – гибкое, как и должно быть на небольшом предприятии. Всем нам очень понравился мини-музей качества на предприятии, в котором на обозрение предлагались узлы до усовершенствований (искореженные в работе) и после.

узлы гидромолотов

узлы гидромолотов

Любопытная витрина для машиностроителя: узлы гидромолотов, требующие усовершенствования «до» и «после»

аша мини-делегация вместе с руководителем завода Hyundai(третий справа)

Наша мини-делегация вместе с руководителем завода (третий справа)

Стенд испытаний Hyundai

Стенд испытаний

Склад почти готовых гидромолотов Daemo

Склад почти готовых гидромолотов

Сегодня Daemo ежемесячно выпускает около 500 гидромолотов и до 500 единиц другого навесного оборудования – гидроножниц, разрушителей и мульти-процессорных разрушительных устройств. Кстати, далеко не все они продаются под собственным брендом, - на заводе нам рассказали «секретную» информацию, что на индийском рынке, например, они красятся в желтый цвет и превращаются в Hyundai.

Кстати, эксклюзивным дистрибьютором марки Daemo в России, сегодня является все та же компания Техногрэйд.

Заключение. О продажах и прогнозах.

Строительная техника HUYNDAI продается сейчас на российском рынке очень и очень динамично. В ряду зарубежных производителей бренд занимает лидирующие места по импорту колесных экскаваторов, активно развиваются продажи гусеничных экскаваторов, в т.ч. и достаточно тяжелых карьерных машин. Компания использует агрессивную ценовую политику, заявляя низкие цены не только на технику, но и на расходные материалы и сервис, наряду с достойным качеством, а с чего бы качеству быть плохим – это ведь не «китайцы» собранные на коленках. Да хватает уже и отзывов от «живых» российских пользователей. В общем, с техникой и стратегией все нормально.

Но, на мой взгляд, львиная доля успеха – выбор правильного партнера. Пообщавшись вживую с сотрудниками Техногрэйда, не раз посидев с ними за одним столом (а это именно так), я могу объективно заявить, что ситуация с Техногрэйдом напоминает мне лучшие времена Техстройконтракта (для тех, кто помнит): дилеры и региональные представители полны оптимизма, продажи идут, есть что продавать, понятно как продавать. Продается до 800 единиц техники в год, в основном техника средне и крупногабаритная. Но при всем при этом, есть и отличие от ТСК: чувствуется твердость руки центрального менеджмента и есть понятность дальнейших действий. А это, по опыту – исключительно важно. Ведь сейчас, в момент бурного роста продаж, построения системы региональных складов, сервисных подразделений, очень важно удержать ситуацию под контролем, обеспечить оперативность контроля над ситуацией на местах, достоверность информации о продажах, складских запасах, прогнозах и т.п. Кроме того нужна и правильная маркетинговая поддержка и идеальная логистика. А значит, без грамотного менеджмента и качественной тактики не обойтись. Российский рынок уже был свидетелем бурных взлетов и не менее бурных падений, в которых пострадали не только «национальные» дистрибуторы, но и масса покупателей техники, оставшихся в итоге без сервисной поддержки.

Так что, Техногрэйду еще предстоит долгий и тернистый путь по продвижению техники Hyundai на российском рынке и становлению сервисной поддержки. С другой стороны, очень хорошо, когда можно учиться не на своих, а на чужих ошибках, а учиться есть на чем. Но, как говорится, высокий барьер входа просто обязан оправдаться хорошими прибылями.

Мне же лично, как создателю крупнейших СМИ по строительной технике в Рунете, крайне интересно наблюдать за тем, как быстро меняется ситуация на рынке. Кто еще два-три года назад мог предсказать корейцам такие успехи? Китайцам – да, но не корейцам: а получилось все наоборот. А ведь есть еще Doosan –еще один «кореец», который тоже не дремлет. А проценты доли рынка тем временем откусывать становится с каждым годом все дороже. Я думаю, нам еще предстоит в ближайшие годы понаблюдать за крупнейшими и непредсказуемыми переделами рынков. Но это уже будет совсем другая история…..

Смотрите также:
Видео
Фотоальбом мероприятия

Шинкевич П.Г.
Эскаватор Ру
29.09.2010

 

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
5
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.