Он подчеркнул перспективность и важность направления колесной техники в производственной программе ЧТЗ. Начиная со 120 тракторов в месяц, мы перешли к выпуску 320-ти. 30 процентов продаж инженерных машин дает нам рынок СНГ.
По мнению Х. Мингазова, заводу надо уходить от прежнего "феодального" подхода: когда все узлы и агрегаты делали самостоятельно. Высокий технический уровень ПК-46 обеспечен, в том ч исле, за счет использования комплектующих ведущих зарубежных фирм. И хотя это делает машину дороже, цена пугать не должна: она соответствует потребительским качествам погрузчика.
Как подчеркнул заместитель генерального директора ЧТЗ по колесной технике Владимир Перезолов, машины ЧТЗ отличаются великолепной гидравликой, высокой производительностью и комфортными условиями оператора. Конструкторских ошибок за время эксплуатации погрузчиков ПК-46 не выявлено.
Во время презентации состоялось подписание двух договоров на покупку трех ПК-46. Один погрузчик приобрел наш потребитель - предприятие "Пласт-Рифей", еще два - уполномоченный дилер ЧТЗ - ООО "Технореммаш" (директор Павел Носихин, Москва).
Мероприятие завершилось на открытой демонстрационной площадке, где два ПК-46 эффектно грузили щебень. Они показали синхронную "фигуру", чуть ли не "целуясь" поднятыми ковшами. Машины под управлением Ильдара Каримова и Сираждина Хадеева лихо расходились друг с другом на встречных курсах. А один из "46-х" исполнил коронный трюк: угостил даму шампанским.
Желающие из числа гостей смогли лично оценить легкость управления в кабине ПК-46. А отзывы тех, кто испытал Proffi в работе, - единодушны.
МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОГРУЗЧИКОВ ПК-46
Тагир Аргынбаев, генеральный директор ЗАО "Пласт-Рифей":
- Мы добываем каолин - белую глину в карьере. Наше производство крупнейшее в стране. Разработку карьера начинали в 2005 году с тракторами Т-130 и Т-170 и одними из первых приобрели два новых бульдозера Б-12. Эксплуатируем их уже три года и техникой ЧТЗ довольны.
Для погрузки каолина использовали орловские автопогрузчики, но они выработали свой ресурс. Мы увеличили объемы производства и нуждаемся в новой, надежной, более производительной технике с запасом мощности. Рассматривали несколько моделей - российских и зарубежных. Выбрали погрузчик ЧТЗ ПК-46: по возможностям, соотношению цены и качества он более всего отвечает нашим требованиям.
Алексей Ляпин, главный инженер ООО "Комбинат производственных предприятий" (Троицк):
- С февраля 2006 года погрузчик ЧТЗ отработал без серьезных поломок 4800 моточасов и отгрузил порядка 200 тысяч кубометров песка.
Мы первыми решились купить ПК-46 и не прогадали. Он позволил нам значительно снизить себестоимость работ по погрузке песка на грузовики и железнодорожные платформы: один погрузчик заменил три экскаватора и весь обслуживающий их персонал, включая электриков и охрану. ПК-46 легко грузит щебень, золу на золоотвале Троицкой ГРЭС. Он универсален: мы, к примеру, сэкономили немалые деньги на демонтаже подкрановых путей.
У нас уже есть опыт эксплуатации польского и китайского погрузчиков. Но ПК-46 работает быстрее, производительнее, удобнее и функциональнее.
Игорь Ззадорожный, директор ООО "Ацеид-АВТО" (Коркино):
- Погрузчик не ломается, хотя отработал уже 3000 моточасов. Что мы только на нем не делали! Кроме погрузки песка и щебня поднимали с его помощью объемный груз (крюк приделали), перетаскивали гаражи, даже пни корчевали. В плане возможностей гидравлики и управляемости машина просто супер. Спасибо ЧТЗ за то, что у нас есть такая техника.