22 октября 2018

В сотрудничестве с Doosan. Новый погрузчик DISD для стран СНГ

В первом квартале 2019 года в России начнутся продажи 6-тонных фронтальных погрузчиков DISD SD350, производство которых будет осуществляться в Китае под четким руководством специалистов Doosan. Разбираемся, в чем состоят особенности данных машин

То, что отдельным мировым производителям могут принадлежать китайские бренды, уже не является новостью на рынке спецтехники: Caterpillar не один год предлагает технику SEM, Volvo - SDLG. Компанией Doosan, в свою очередь, был создан бренд DISD. Причем во всех перечисленных случаях стоимость погрузчиков несколько выше, чем у сугубо китайских марок, что связано с курсом на повышение качества местной продукции.

Новинка 2019 года - погрузчик DISD SD350 (на фото - версия на китайского рынка, имеющая название Doosan DL607)Источник фото: exkavator.ruНовинка 2019 года - погрузчик DISD SD350 (на фото - версия на китайского рынка, имеющая название Doosan DL607)

Расширение линейки погрузчиков

В настоящий момент в Россию поставляются погрузчики DISD грузоподъемностью 3-5 тонн, а со следующего года ассортимент дополнит более тяжелая модель (г/п - 6 тонн). В Китае новинка уже активно реализуется (за 2018 год было отгружено более 100 единиц), а поставки в нашу страну начнутся после завершения сертификации. Ориентировочная дата - первый квартал 2019.

Погрузчики DISD комплектуются одной из самых больших кабин в классеИсточник фото: exkavator.ruПогрузчики DISD комплектуются одной из самых больших кабин в классе

Журналист Экскаватор Ру смог увидеть 6-тонную новинку еще в сентябре во время посещения завода Doosan в Китае. Правда, на корпусе машины было написано DL607-9C - именно под таким индексом модель реализуется в Китае.  В сравнении с SD300, SD350 будет иметь полностью новый дизайн экстерьера. Колесная база увеличена на 200 мм (до 3 400 мм).

Источник фото: exkavator.ru

Действительно импортные комплектующие

Погрузчики китайского производства для внутреннего рынка должны быть укомплектованы двигателем класса не ниже Tier 3, а для стран СНГ - Tier 2 и выше. Новая модель SD350 будет реализовываться в обоих регионах с 10-литровым дизелем Weichai экокласса Tier 3. Мотор той же модели, что и на погрузчиках SD300, но для обеспечения грузоподъемности в 6 тонн его мощность была увеличена на 10%.

Моторный отсек. На погрузчик устанавливают двигатель Weichai мощностью 178 кВтИсточник фото: exkavator.ruМоторный отсек. На погрузчик устанавливают двигатель Weichai мощностью 178 кВт

Особенность, которой Doosan уделяет большое внимание, - оснащение техники не просто комплектующими зарубежных брендов, а в том числе собранными за пределами Китая. Так, многие местные производители используют трансмиссию ZF. Но если зачастую речь идет о китайской сборке, то продукция, которую ставят на SD350, выпущена в Германии. Проверить место производства можно по индексу: на немецких ZF прописывается номер 4WG-210, на китайских - 4WG-200.

Модель SD350 оснащается трансмиссией ZF, выпущенной в ГерманииИсточник фото: exkavator.ruМодель SD350 оснащается трансмиссией ZF, выпущенной в Германии

Приведем еще несколько примеров: на машине установлены шланги высокого давления Parker, изготовленные в США, и шланги с низким давлением Hansung из Южной Кореи. 90% всех гидравлических компонентов, из которых состоит погрузчик, европейского производства. Это, в частности, главный насос Casappa (Италия), главный распределитель и джойстики управления Parker (США), блок клапанов ETON (США). Мосты на SD350 используются собственного производства, изготавливаются на заводе Doosan. Их особенность - больший диаметр вала и шестеренок (в сравнении с аналогами).

Шланги с низким давлением производятся компанией Hansung в Южной КорееИсточник фото: exkavator.ruШланги с низким давлением производятся компанией Hansung в Южной Корее

Стандартная комплектация

Как уже было сказано выше, номинальная грузоподъемность новинки составляет 6 тонн. Масса - 19 тонн, мощность - 178 кВт, объем стандартного ковша - 3,5 куб.м. В сравнении с уже поставляющимся в Россию SD300 основные показатели были увеличены на 33% (опрокидывающая нагрузка выросла с 11,8 т до 15,7 т). В стандартной комплектации модель будет иметь защиту ROPS/FOPS, кондиционер, моноджойстик, проблесковый маячок. Российским покупателям будет доступен полный ассортимент навесного оборудования, включая ковши большого объема для легких материалов, лесозахваты для с/х и лесной промышленности, отвалы, разрушители льда, вилы и др.

На фото - джойстики для китайского рынка. В Россию погрузчики DISD будут поставляться с моноджойстикамиИсточник фото: exkavator.ruНа фото - джойстики для китайского рынка. В Россию погрузчики DISD будут поставляться с моноджойстиками

Отдельно стоит сказать о гарантии на технику. Если минимальный срок, который устраивает китайских потребителей, составляет 2 000 моточасов, то для техники DISD производитель увеличил его до 4 000 моточасов (или два года). Для рынка КНР на всю раму и стрелу дается пожизненная гарантия.

Технические характеристики

Колесная база 3 400 мм
Ширина ковша 3 045 мм
Клиренс 416 мм
Преодолеваемый уклон 30 град.
Радиус поворота 6 140 мм
Эксплуатационная масса 18,97 т
Высота по оси пальца ковша 4 316 мм
Вырывное усилие 20,1 т
Опрокидывающая нагрузка (максимальная) 15,7 т
Мощность двигателя 178 кВт

 

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 3,4 из 5
Нам очень важно ваше мнение
3,4
5
1
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться