Журнал выходит 12 раз в год тиражом 17000 экземпляров
Концепция издания
Создание рекламно-информационного издания строительной направленности стало логическим завершением маркетинговых исследований, выполненных аналитической группой компании "Простые решения". Несмотря на избыточность рекламы в бумажных и электронных СМИ, в сегменте о профессиональной строительной технике, оборудовании и инструментах сложилась ситуация, когда эта реклама либо не попадает в полном объеме к своему потребителю (целевой аудитории), либо в ней недостаточно информации для предварительного отбора. Перечисленных недостатков лишен ежемесячный журнал "СтройТех Эксперт", являющийся, по сути, путеводителем на рынке товаров и услуг, связанных с профессиональной строительной техникой, оборудованием и инструментами.
Цели издания:
* создать условия и рекламно-информационное обеспечение коммерческой деятельности компаний, предприятий и частных лиц, связанных со строительным бизнесом;
* объединить на страницах журнала интересы производителей, поставщиков, продавцов и потребителей.
Читательская аудитория:
* производители и продавцы профессиональной строительной техники, оборудования и инструментов;
* строители, эксплуатационщики, ремонтники, утилизаторы и другие, заинтересованные в поиске юридических и физических лиц для взаимовыгодного коммерческого сотрудничества;
* лица, принимающие решения о приобретении оборудования и инструментов;
* снабженцы; специалисты по маркетингу, аналитики;
* все интересующиеся тематикой журнала
Сайт журнала http://stroytechexpert.ru