В течение всего финансового года мировую экономику серьезно поддерживал рост в США. Несмотря на некоторые затруднения, вызванные быстрым ростом цен, в целом потребительские расходы не сокращались, а корпоративные инвестиции в оборудование почти удвоились. Продолжил свой быстрый рост и Китай.
В Японии экономика оставалась в целом здоровой в течение всего финансового года благодаря экспорту, инвестициям в оборудование и предприятия. Хотя во второй половине года отмечено снижение инвестиций в предприятия, связанные с выпуском электронной продукции.
Hitachi Group предприняла ряд шагов по расширению автомобильного бизнеса, включая слияние с компанией TOKICO LTD и Hitachi Unisia Automotive Ltd. и создание компании Hitachi Vehicle Energy, Ltd. для развития и производства литиевых батарей для электрических машин и другого назначения. Более того, предвидя рост потребностей в плоских экранах для телевизоров, компания Hitachi в содружестве с Toshiba Corporation и Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. создали совместное предприятие IPS Alpha Technology , Ltd., и с апреля 2005 года - дочернюю компанию Fujitsu Hitachi Plasma Display Limited. Эта компания разрабатывает, производит и продает плазменные панели.
С целью расширения своего бизнеса за рубежом и увеличения присутствия компании в Китае была проведена выставка - «Hitachi Exhibition China 2004». Именно рынок этой страны имеет наибольший потенциал роста. Следующим шагом в этом направлении стало назначение генеральных менеджеров по регионам Северной Америки, Европы и Китая, что усилило менеджмент группы в этих регионах.
В этих условиях консолидированные доходы компании Hitachi возросли на 5%. Свой вклад в это рост внесла компания NEOMAX Co., Ltd. (бывшая компания Sumitomo Special Metals Co., Ltd.), которая занимается производством и продажей лифтов и эскалаторов в Китае; и слияние с TOKICO LTD. Кроме того, возросшие продажи компании Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., привели к росту доходов в сегменте энергетические и промышленные системы (Power & Industrial System). Популярность плазменных телевизоров привела к росту доходов сегмента цифровой техники и потребительских товаров и сегмента высоко функциональных материалов и компонентов. Доходы за рубежом выросли на 10% благодаря росту продаж в секторе социальной инфраструктуры, автоматических и цифровых средствах связи, особенно в Китае, который находится в фокусе деятельности Hitachi Group.