Отличительной особенностью новой техники является модернизированная кабина. Теперь контейнерные погрузчики (включая ричстакеры) имеют увеличенную площадь пола и усовершенствованный джойстик управления. В кабине также установлен счётчик производительности. Кроме того, оператор погрузчика для более эффективной обработки контейнеров может воспользоваться цифровым дисплеем. Есть также и второй электронный прибор, показывающий рабочее состояние спредера, наличие у контейнера замка с фиксатором и др. Эти опции помогают ускорить операции и уменьшить количество ошибок.
Двойным цифровым дисплеем оснащена и новая кабина ричстакера (в стандартной комплектации). Прибор отображает информацию о массе и моменте груза, а также о геометрии стрелы, благодаря чему оператор может поддерживать устойчивость и снижать центр тяжести груза.
Источник фото: hyster.comНовые погрузчики оснащены дизельными двигателями стандарта Stage V
В новых машинах интервал обслуживания моторного масла увеличен с 500 до 1 000 часов, а за его расходом можно следить на дисплее. Кроме того, в стандартной комплектации предусмотрено двухступенчатое предупреждение об уровне охлаждающей жидкости, а также таймер для предотвращения отключения горячей турбины.
18–32-тонные вилочные погрузчики и погрузчики для пустых контейнеров получили обновлённую трансмиссию с более мощной системой охлаждения. В дополнение к этому машины оснастили вентилятором с гидравлическим приводом, который помогает снизить расход топлива и уровень шума.
Вся техника новой линейки оборудована экологичными двигателями Stage V. Но следует отметить, что погрузчики для гружёных контейнеров (грузоподъемностью 40–52 тонны) будут доступны только с моторами, соответствующими более низким экостандартам. При этом поставка обновлённых машин с двигателями Cummins стандарта Stage IIIA начнётся позже.