Росавтодор планирует отказаться от финансовой поддержки государства
Журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ
Скачать PDF

Росавтодор планирует отказаться от финансовой поддержки государства

СКАЧАТЬ PDF
23 марта 2011
К полной финансовой независимости планирует вскоре прийти госкорпорация "Росавтодор". Прибыль, превосходящая текущие показатели более, чем в полторы сотни раз, прогнозируется уже в ближайшие четыре года
Росавтодор

Заместитель министра транспорта Олег Белозеров написал в своем письме заместителю министра экономического развития Олегу Савельеву о том, что планируется увеличение годового дохода до 18-ти миллиардов рублей к 2015 году и переход на полностью автономное финансирование обслуживания автомагистралей уже с 2018 года.

Также в письме содержится просьба о согласовании методики расчета размера вознаграждения ГК «Росавтодор» на период 2011 - 2015 г. до 25 марта текущего года.

Рост дохода, по предварительным расчетам, должен быть обеспечен за счет сдачи в аренду участков полосы отвода и установления платы за проезд грузовых машин по определенным участкам дороги.

Первый зампред правления «Автодора» по инвестиционно-финансовым вопросам Сергей Кельбах сообщил, что доход компании состоит из двух равных частей. Половина прибыли компании идет на оплату содержания автодорог. Оставшиеся средства идут непосредственно на собственную деятельность корпорации, к которой относится заказ проектирования, реконструкции, содержания и строительства объектов придорожного обслуживания, осуществление функций заказчика по договорам на опытно-конструкторскую и научно-исследовательскую работу, работа по оценке недвижимости, в том числе земельных участков, находящейся в зоне строительства дорог и подлежащих изъятию.

Прибыль «Росавтодора» в 2011 году планируется в размере 791,7 миллионов рублей при выделении из федерального бюджета 10,2 миллиардов рублей. Сумма, выделяемая на собственную деятельность компании за пять лет может вырасти с 52,19 млн рублей до 8,313 млрд рублей.

Корпорация видит свою главную задачу в развитии сети платных трасс и привлечению частных инвестиций в строительство дорог.

Сергей Кельбах утверждает, что компания справится с этой задачей. К 2016 году запланировано появление сети платных трасс общей протяженностью 3000 км. Однако у каждого участка платной дороги будет альтернативный бесплатный маршрут.

Реконструкция федеральных трасс начнется в 2011-2012 годах.

В ближайшие шесть лет в управление компании будут переданы федеральная трасса Москва - Санкт-Петербург, трасса Москва - Казань, трасса Санкт-Петербург - граница с Казахстаном, кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области, Центральная кольцевая дорога в Московской области, дорога МЗ «Украина».

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.