Асфальтовые тандемные вибрационные катки: 70 единиц
В IV квартале 2023 года в Россию были ввезены 70 единиц асфальтовых тандемных катков на общую сумму $1 446 164, что означает падение на 83% по количеству и на 88% — по стоимости поставленной техники по сравнению с IV кварталом 2022 года.
Почти 100% катков были импортированы из Китая. Статистику «подпортил» один тандемный каток, поставленный из Германии. Оба участника рейтинга сократили свои поставки по сравнению с прошлым годом.
Страны-импортёры
Грунтовые вибрационные катки: 157 единиц
Было поставлено на отечественный рынок 157 единиц грунтовых катков общей стоимостью $6 035 969. Цифры снизились на 75% и 81% соответственно. Конкуренции китайским поставщикам в этом сегменте рынка не составил никто.
Страны-импортёры
Пневмоколёсные катки: 3 единицы
Пневмоколёсные катки демонстрируют в 2023 году в сравниваемый с 2022 годом период снижение и количества, и стоимости привезённых машин на 95%: было поставлено 3 единицы импортных катков на сумму $130 056. В IV квартале 2022 года было ввезено 58 катков общей стоимостью $2 669 745.
Вся техника данного вида была ввезена из Китая.
Страны-импортёры
Гусеничные/колёсные асфальтоукладчики: 20 единиц
Поставки асфальтоукладчиков упали на 56% по общему количеству и на 29% — по стоимости техники в сравнении с IV кварталом предыдущего года. Ввезено 20 единиц общей стоимостью $3 797 359.
Доля Китая на рынке асфальтоукладчиков составила 80%, Германии — 20%, причём Германия увеличила поставки вчетверо, ввезя 4 асфальтоукладчика против одного годом ранее.
Страны-импортёры
Дорожные фрезы: 9 единиц
Дорожных фрез было поставлено 9 единиц на $3 133 538. Статистика показывает падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 61% по количеству и на 32% по стоимости ввезённых машин этого вида.
Из всей импортированной техники 8 дорожных фрез прибыли из Китая, а 1 — из Германии.
Страны-импортёры
Подробные данные по импорту различных типов машин смотрите в разделе «Импорт спецтехники. IV квартал 2023 года».
Материал подготовлен на основе данных компании ID-Marketing
Автор: Елена Таборова