Треть рынка дорожных катков — техника XCMG. Данные по импорту за январь–август 2022
Журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ
Скачать PDF

Треть рынка дорожных катков — техника XCMG. Данные по импорту за январь–август 2022

СКАЧАТЬ PDF
13 октября 2022
По данным аналитической компании ID-Marketing, суммарно четыре ведущих китайских производителя (XCMG, Liugong, Sany, Shantui) поставили в Россию 57% от общего объёма дорожных катков

Несмотря на снижение импорта в апреле–мае, по итогам всего анализируемого периода (январь–август) наблюдается 4-процентный рост поставок дорожных катков.

 

Сравнительная динамика импорта дорожных катков в январе 2019 – августе 2022 года

 

Ранее отрасль достаточно сильно зависела от продукции европейских производителей, которые частично прекратили ввоз техники. Сейчас на первые роли вышли китайские марки. Доля отечественных заводов — не более 12%.

Лидером остаётся компания XCMG, на которую приходится порядка трети рынка. При этом наиболее значительные темпы роста наблюдались у Sany, которая занимает 4 позицию в рейтинге (произошёл более чем 10-кратный рост). Но главным образом это связано с тем, что год назад компания практически не ввозила технику данного класса в Россию.

Также следует отметить, что среди типов дорожных катков на первое место вышли грунтовые модели. Это связано с ростом влияния продукции китайской сборки: местные производители главным образом специализируются на машинах для уплотнения грунта. Ранее более значительные объёмы ввоза приходились на асфальтные тандемные катки (преимущественно это была техника европейских и американских производителей).

 

Импорт дорожных катков по видам и маркам в январе–августе 2022 года

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3
5
1
7
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.