Технология объемного проектирования покрытия дорог "Суперасфальт" позволяет подобрать асфальтобетонную смесь под конкретные условия эксплуатации в зависимости от транспортных нагрузок и климата. Подобные методы проектирования (Superpave) применяются в США и Европе. Новая для России технология предусматривает применение ресайклинга, а долговечность покрытия обеспечивается основным вяжущим материалом, состав которого и выбирается по определенной методологии.
Источник фото: dorkomteh.ruПо технологии "Суперасфальт" в ближайшие 2 года будет построено примерно тысяча километров дорог
Стоит отметить, что технология "Суперасфальт" будет включена в ГОСТ. Сейчас разрабатывается соответствующий стандарт.
По словам представителей Росавтодора, межремонтные сроки для дорог, которые построены по технологии "Суперасфальт", возрастают до 12 лет (ранее - максимум 5 лет), при этом капремонт потребуется один раз в 24 года. Однако цена на такой асфальт в два раза выше, чем на традиционный: 8-9 тыс. против 4-5- тыс. руб.