В рамках фестиваля организаторы продемонстрировали возможности техники в реальных условиях: 5 машин участвовали в подготовительном этапе укладки дорожного полотна.
Кроме этого, CNH Industrial предоставила возможность гостям фестиваля в режиме офлайн ознакомиться с новинкой — гусеничным экскаватором CASE CX220C LC-HD, произведённым в Индии. Масса модели — 22 тонны. Машина оборудована 6-цилиндровым двигателем FPT c системой впрыска топлива Common Rail. Мощность двигателя достигает 157 л.с. при 1 800 об/мин и крутящем моменте 622 Нм. Показатель топливной экономичности улучшен на 6%.
Источник фото: casece.comВырывное усилие на ковше у экскаватора CASE CX220C LC-HD достигает 152 Кн
Новинка имеет ряд конструктивных усовершенствований, включая усиленные рабочее оборудование и ходовую часть. Стенка рукояти, увеличенная на 33% (с 12 до 16 мм), выполнена из цельного листа металла. В стандартную комплектацию модели включён ковш объёмом 1,1 куб.м, гидролиния для работы гидромолота, тройная направляющая гусеничной ленты, предочиститель типа Rain cup, сиденье на пневмоподвеске и кондиционер. Глубина копания составляет 6,65 м, а вылет — 9,87 м. На ковше и рукояти развиваются высокие значения вырывного усилия: 152 Кн и 110 Кн соответственно.
Также посетителям был продемонстрирован тяжёлый экскаватор CASE CX380C (производится в Японии). Его эксплуатационная масса составляет 37 010 кг. Модель оборудована 6-цилиндровым двигателем Isuzu, мощность машины достигает 268 л.с. Объём ковша варьируется от 1,4 до 2 куб.м, а глубина копания составляет 8,14 м. Улучшенная круговая обзорность достигается за счёт более узких стоек кабины. Также среди конструкционных особенностей можно выделить больший диаметр направляющих колёс, утолщение защитных пластин гидромоторов, защиту опорных катков и основных соединений поворотной платформы.
Источник фото: casece.comЁмкость отвала бульдозера CASE 2050М составляет 5,6 куб.м
Ещё один тип техники, который был представлен на площадке, — бульдозеры. Эксплуатационная масса CASE 2050М — 22 532 кг. Мощность 6-рядного двигатели FPT составляет 232 л.с. Машина оснащена гидростатической трансмиссией и универсальным отвалом объёмом 5,6 куб.м. Максимальное тяговое усилие достигает 360 кН. Конструктивная особенность бульдозера — система охлаждения с V-образным расположением радиаторов, которая позволяет направлять потоки воздуха на все радиаторы без перекрытия.
Что касается второго бульдозера (модель CASE 1150L), то его основные характеристики следующие: эксплуатационная масса — 13 717 кг, мощность двигателя — 132 л.с., объём полноповоротного отвала — 2,9 куб.м.
Источник фото: casece.comГабаритный полноприводный автогрейдер CASE 865B с функцией Variable Horse Power
Следующая машина, представленная в ходе мероприятия, — габаритный полноприводный автогрейдер CASE 865B. Двигатель FPT мощностью 164 кВт обладает функцией Variable Horse Power, которая автоматически включает оптимальный режим работы кривой мощности двигателя.
В ходе фестиваля можно было ознакомиться и с экскаваторами-погрузчиками CASE 570ST и CASE 695ST. Двигатель первой модели — 4-рядный FPT мощностью 97 л.с. Фронтальный ковш CASE 570ST позволяет грузить самосвалы с бортами высотой более 3,5 м, а глубина копания достигает 5,9 м. Благодаря высокой мощности и максимальному крутящему моменту 516 Нм электронная система впрыска Common Rail позволяет экономить до 15% топлива.
Источник фото: casece.comВ премиальной комплектации CASE 695ST оснащается функцией Ride Control (компенсация колебаний стрелы и ковша)
Погрузчик CASE 721F — модель с удлинённой стрелой и механизмом подъема Z-bar. Двигатель машины — 6-цилиндровый дизель мощностью 195 л.с. при 1 800 об/мин. Эксплуатационная масса машины составляет 15 026 кг, ёмкость ковша — 2,5 куб.м. Особенность этого погрузчика заключается в том, что все радиаторы расположены в форме куба, что позволяет каждой охлаждающей поверхности получать свежий воздух и при этом не перегреваться.
Также дилер продемонстрировал несколько моделей мини-погрузчиков (как колёсных, так и гусеничных). В их числе — CASE SV250B массой 3 630 кг, особенностью которого является наличие в стандартной комплектации опции Ride Control. Это позволяет перевозить материал без просыпания, а также сократить ударные нагрузки на все важные компоненты машины.
Участники мероприятия смогли оценить новинку этого года от бренда IVECO — шасси с двойной кабиной IVECO Daily, вмещающую помимо водителя 6 пассажиров. Такая конструкция позволяет перевозить бригады строителей и рабочих. Техника оснащена 8-ступенчатой АКПП и двигателем на метане. Г/п модели — 3,3 т.
Источник фото: casece.comСедельный тягач IVECO в сцепке с полуприцепом Grunwald
Сегмент коммерческого транспорта также представляли седельный тягач, работающий на сжиженном природном газе, в сцепке с полуприцепом Grunwald объёмом 20 куб.м; линейка самосвалов IVECO Trakker 8х4 с объёмом кузова 20 куб.м и IVECO Trakker 6х4 (16 куб.м) с роботизированными и механическими КПП и двигателями Cursor 13 мощностью от 410 до 500 л.с.; модель IVECO Trakker АМТ 6х6 с кузовом объёмом 16 куб.м.
Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей