По словам вице-президента по экономике ОАО ХК "СДС-Маш" Игоря Ташкинова, сборочное производство будет организовано на территории прокопьевского завода "Подземтрансмаш". По плану проекта, склад, обкаточный полигон и погрузо-разгрузочную площадка расположатся на территории 20 га, а бывший ремонтный цех переоборудуют под сборочный.
Проект предполагает поэтапное развитие производства. Так, к четвертому кварталу текущего года планируется довести уровень локализации до 62%. На организацию сборочного производства БелАЗов на базе Подземтрансмаша будет выделено около 1,5 милрд. рублей. В качестве модели для сборки в Прокопьевске выбран самосвал БелАЗ 75570 грузоподъемностью 90 тонн.
Свои предположения относительно производства БелАЗа в России высказал гендиректор ОАО "Кузбасская топливная компания" Игорь Прокудин. Он отметил, что заявленная модель "пока сырая, требует доработки". В Ярославле уже работает завод по производству карьерных самосвалов Komatsu аналогичной грузоподъемности, и составить ему конкуренцию, по мнению Прокудина, непросто ввиду того, что японская техника более надежная.