*На правах рекламы
Бульдозеры — новый сегмент для компании UMG. В конце 2024 года в серию пошла машина 10 тягового класса, а теперь к ней присоединилась более мощная модель 12 класса. Выпуск техники освоен в Челябинске, на ЗАО «ЧСДМ».
При создании новой линейки на заводе ориентировались преимущественно на собственные разработки. Задача, которая стояла перед специалистами, — создать простой, надёжный и конкурентоспособный продукт с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.
Источник фото: umg-sdm.comЛинейка бульдозеров UMG пополнилась моделью D20H
Под капотом новинки этого года — бульдозера D20H — стоит рядный 6-цилиндровый дизель семейства ЯМЗ-536 эксплуатационной мощностью 205 л.с. Масса машины (в зависимости от комплектации) — 18,5–21 т. Объём базового полусферического отвала составляет 6,4 куб. м, максимальное тяговое усилие — 300 кН, объём топливных баков — 380 л. Удельное давление на грунт, благодаря ширине башмака в 560 мм, не превышает 0,054 мПа, что вместе с дорожным просветом в 440 мм обеспечивает хорошую проходимость. Но можно установить гусеницы и другой ширины (500, 610, 660 мм) без изменения колеи бульдозера.
Бульдозер оснащён автоматической гидростатической трансмиссией, которая повышает его производительность и снижает нагрузку на оператора. Такая трансмиссия позволяет развернуться на месте за счёт противовращения гусениц, что улучшает манёвренность и может быть критически важным при работе в ограниченном пространстве. Силовой агрегат и трансмиссия снизу защищены продольной центральной балкой и поддонами V-образной формы.
Также стоит отметить использование электронного щитка приборов с голосовым информатором, сообщающим оператору о его ошибках или неисправностях трактора, сведения о которых сохраняются в так называемом «чёрном ящике».
Гусеничные промышленные тракторы, выпускаемые ЗАО «ЧСДМ», и бульдозерно-рыхлительные агрегаты на их базе успешно прошли испытания, которые проводились в нескольких эксплуатирующих организациях.