*На правах рекламы
Основанная в 2011 году, компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture — SOCMA является одним из крупнейших производителей вилочных и телескопических погрузчиков, портовой, складской и электрической строительной техники и специального оборудования в Китае. Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 000 куб.м, оснащён самым современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию.
При разработке модельного ряда SOCMA ориентируется в первую очередь на потребности клиентов, создавая продукцию с высокой надёжностью и экономической эффективностью. SOCMA имеет 20 авторизированных дилеров по всему миру и осуществляет продажи более чем в 30 странах. В России официальным эксклюзивным дистрибьютером SOCMA является компания «ТехМашЮнит».
Источник фото: hyundai-tmu.ruОфициальным эксклюзивным дистрибьютером SOCMA в России является компания «ТехМашЮнит»
Сегодня мы расскажем про линейку портовой техники SOCMA, в которую входят ричстакеры, перегружатели пустых контейнеров, а также погрузчики, оснащённые вилами либо спредером для работы с морскими контейнерами 20 и 40 футов.
Грузоподъёмностью до 45 тонн. Рассказываем о ричстакерах SOCMA
Начнём с ричстакеров — тяжёлой техники для транспортировки и штабелирования полных контейнеров 20 и 40 футов и весом до 45 тонн. Данные машины применяются в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.
Источник фото: hyundai-tmu.ruРичстакеры SOCMA могут перевозить полные контейнеры весом до 45 тонн
Самая мощная модель SOCMA, рекомендованная для рынка РФ, это HNRS4531. Максимальная грузоподъёмность составляет 45 тонн. Ниже приведены её грузовысотные характеристики:
Из диаграммы видно, что ричстакер может штабелировать 1-й ряд контейнеров (весом 43–45 тонн) в 5 ярусов, 2-й ряд контейнеров весом до 31 тонны в 4 яруса и 3-й ряд контейнеров весом до 15 тонн в 3 яруса.
Ричстакеры предназначены для круглосуточной эксплуатации в тяжёлых условиях, поэтому компания SOCMA оснащает их надёжными узлами и агрегатами. Ниже приведены основные технические характеристики:
Базовый параметр | HNRS4531 |
Двигатель | Cummins QSM11 Номинальная мощность — 250/2100 кВт/об./мин. Максимальный крутящий момент — 1674/1400 Нм/об./мин. |
Трансмиссия | DANA157TE30510 |
Ведущий мост | KESSLER D102PL341 Оснащён необслуживаемым мокрым дисковым приводным тормозом. Работает при критических нагрузках, обеспечивая высокую безопасность и долгий срок службы. |
Общий вес | 72 тонны |
Гидравлическая система | Регулируемый насос Parker/Danfoss |
Сальники уплотнения | Parker |
Главный распределительный клапан | Eaton |
Централизованная система смазки | Есть |
Спредер | SOCMA J450 (из высококачественной импортной стали) |
Максимальная грузоподъёмность | 45 т — 1-й ряд/31 т — 2-й ряд/16 т — 3-ий ряд
|
Максимальная высота подъёма спредера | 15 100 мм |
Вес спредера | 7,8 тонны |
Угол наклона стрелы | До 60 градусов |
Максимальная скорость (без груза/с грузом) | 25/21 км/ч |
Максимальная скорость подъёма (без груза/с грузом) | 420/250 мм/с |
Скорость опускания (без груза/с грузом) | 360/320 мм/с |
Способность преодолевать подъём (без груза/с грузом) | 39/32% |
Максимальная длина | 11 300 мм |
Колёсная база | 6 000 мм |
Высота | 4 625 мм |
Ширина | 6 053–12 185 мм |
Радиус поворота | 8 000 мм |
Ширина прохода с 20-футовым контейнером | 11 797 мм |
Ширина прохода с 40-футовым контейнером | 13 965 мм |
Потребление топлива | 18–20 л/ч |
Тип шин | 18-25Х40Р |
Кроме вышеперечисленных характеристик, доступно большое количество дополнительных опций, позволяющих увеличить функциональность машины, таких как: система автоматического пожаротушения, беспроводная Bluetooth-система контроля давления в шинах, система камер заднего вида, индикатор откручивания шинных болтов, подогрев охлаждающей жидкости двигателя, подогрев гидравлического бака, подогреватель тормозного бачка, весовой принтер, приводной рекордер и др.
Ричстакер SOCMA HNRS4531 по своим параметрам соответствует лучшим мировым аналогам (KALMAR, Konecranes и т.д.), а ввиду ухода европейских, американских и японских производителей данная машина остаётся единственной высококачественной альтернативой на российском рынке.
Для портов и терминалов с высокой пропускной способностью. О перегружателях пустых контейнеров
Второй вид портовой техники, с которым мы хотели бы Вас познакомить, — это перегружатели пустых контейнеров. Как видно из названия, данная техника предназначена для транспортировки и штабелирования пустых 20- и 40-футовых контейнеров в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.
Источник фото: hyundai-tmu.ruНа российский рынок планируется поставлять две модели перегружателей пустых контейнеров — SECH90C7 и SECH90C8
Две основные модели перегружателей пустых контейнеров, которые планируется поставлять на рынок РФ, — это SECH90C7 и SECH90C8.
Диаграмма грузоподъёмных характеристик
В приведённой ниже таблице указаны основные технические характеристики обеих моделей:
Технический параметр | SECH90C7 | SECH90C8 |
Двигатель | Cummins QSC 8.3 | Cummins QSC 8.3 |
Тип выхлопа | 4 | 4 |
Трансмиссия | DANA13.7HR32334 | DANA13.7HR32334 |
Ведущий мост | KESSLER D81PL489 | KESSLER D81PL489 |
Спредер | SOCMAJ90 | SOCMAJ90 |
Дистанция бокового смещения спредера | ± 600 мм | ± 600 мм |
Применяемость | Контейнеры 20 и 40 футов | Контейнеры 20 и 40 футов |
Тип шин | 14.00-24 28PR | 14.00-24 28PR |
Вес, т | 40 | 41 |
Грузоподъёмность, т | 9 | 9 |
Количество ярусов штабелирования, шт | 7/8'6 | 8/8'6 |
Максимальная скорость подъёма (без груза/с грузом), мм/с | 600/550 | 550/450 |
Максимальная скорость опускания (без груза/с грузом), мм/с | 550/600 | 550/600 |
Максимальная скорость (без груза/с грузом), км/ч | 28/26 | 28/26 |
Способность преодолевать подъём (без груза/с грузом), % | 30/22 | 30/22 |
Шум в кабине, дБ | 72 | 72 |
Максимальная длина, мм | 6 900 | 6 900 |
Колёсная база, мм | 4 550 | 4 550 |
Центр груза, мм | 1 220 | 1 220 |
Длина переднего свеса, мм | 1 250 | 1 250 |
Максимальная высота (сложенная/выдвинутая), мм | 10 920/19 170 | 12 230/21 730 |
Минимальный клиренс, мм | 730 | 730 |
Минимальная высота подъёма мачты, мм | 2 205 | 2 205 |
Максимальная высота мачты, мм | 18 705 | 21 205 |
Максимальная ширина, мм | 6 085–12 215 | 6 085–12 215 |
Максимальная передняя колея, мм | 3 280 | 3 280 |
Задняя колея, мм | 2 165 | 2 165 |
Угол наклона мачты (вперёд/назад), град. | 2/4 | 2/4 |
Минимальный радиус поворота, мм | 6 000 | 6 000 |
Ширина прохода с контейнером 20 футов, мм | 9 955 | 9 955 |
Ширина прохода с контейнером 40 футов, мм | 14 585 | 14 585 |
Рабочий расход топлива, л/ч | 12 | 12 |
Для перегружателей пустых контейнеров SOCMA доступен такой же список дополнительных опций, как и для ричстакера, что, ввиду отсутствия явных конкурентов, делает данные машины наиболее оснащёнными и привлекательными на российском рынке.
Грузоподъёмностью до 25 тонн. Тяжёлые вилочные погрузчики для портов и терминалов
Источник фото: hyundai-tmu.ruКомпания SOCMA предлагает линейку тяжёлых вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 10 до 25 тонн
Помимо ричстакеров и перегружателей пустых контейнеров, которые используются в крупных портах и на контейнерных площадках с большой пропускной способностью, SOCMA также предлагает линейку тяжёлых вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 10 до 25 тонн, оснащённых вилами либо спредером для работы с контейнерами в небольших портах и контейнерных терминалах с низкой и средней пропускной способностью.
Таким образом, какие бы перед Вами ни стояли вызовы, мы поможем оснастить Ваш бизнес оборудованием SOCMA, которое наилучшим образом будет соответствовать Вашим требованиям.
Источник фото: hyundai-tmu.ruЛинейка вилочных погрузчиков SOCMA предназначена для работы в портах и контейнерных терминалах со средней и низкой пропускной способностью
Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнёром и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture —SOCMA. Залог успеха деятельности компании — приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный приём посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.