Для терминалов с различной пропускной способностью. Обзор портовой техники SOCMA

В обзоре представлена техника китайского бренда SOCMA, разработанная для транспортировки и штабелирования контейнеров в портах и контейнерных терминалах с различной пропускной способностью. О технических и рабочих характеристиках линейки портовых машин вы узнаете из статьи

*На правах рекламы

Основанная в 2011 году, компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture — SOCMA является одним из крупнейших производителей вилочных и телескопических погрузчиков, портовой, складской и электрической строительной техники и специального оборудования в Китае. Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 000 куб.м, оснащён самым современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию.

При разработке модельного ряда SOCMA ориентируется в первую очередь на потребности клиентов, создавая продукцию с высокой надёжностью и экономической эффективностью. SOCMA имеет 20 авторизированных дилеров по всему миру и осуществляет продажи более чем в 30 странах. В России официальным эксклюзивным дистрибьютером SOCMA является компания «ТехМашЮнит».

Официальным эксклюзивным дистрибьютером SOCMA в России является компания «ТехМашЮнит»Источник фото: hyundai-tmu.ruОфициальным эксклюзивным дистрибьютером SOCMA в России является компания «ТехМашЮнит»

Сегодня мы расскажем про линейку портовой техники SOCMA, в которую входят ричстакеры, перегружатели пустых контейнеров, а также погрузчики, оснащённые вилами либо спредером для работы с морскими контейнерами 20 и 40 футов.

Грузоподъёмностью до 45 тонн. Рассказываем о ричстакерах SOCMA

Начнём с ричстакеров — тяжёлой техники для транспортировки и штабелирования полных контейнеров 20 и 40 футов и весом до 45 тонн. Данные машины применяются в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.

Ричстакеры SOCMA могут перевозить полные контейнеры весом до 45 тоннИсточник фото: hyundai-tmu.ruРичстакеры SOCMA могут перевозить полные контейнеры весом до 45 тонн

Самая мощная модель SOCMA, рекомендованная для рынка РФ, это HNRS4531. Максимальная грузоподъёмность составляет 45 тонн. Ниже приведены её грузовысотные характеристики:

Из диаграммы видно, что ричстакер может штабелировать 1-й ряд контейнеров (весом 43–45 тонн) в 5 ярусов, 2-й ряд контейнеров весом до 31 тонны в 4 яруса и 3-й ряд контейнеров весом до 15 тонн в 3 яруса.

Ричстакеры предназначены для круглосуточной эксплуатации в тяжёлых условиях, поэтому компания SOCMA оснащает их надёжными узлами и агрегатами. Ниже приведены основные технические характеристики:

 

Базовый параметр HNRS4531
Двигатель Cummins QSM11
Номинальная мощность — 250/2100 кВт/об./мин.
Максимальный крутящий момент — 1674/1400 Нм/об./мин.
Трансмиссия DANA157TE30510
Ведущий мост KESSLER
D102PL341
Оснащён необслуживаемым мокрым дисковым приводным тормозом.
Работает при критических нагрузках, обеспечивая высокую безопасность и долгий срок службы.
Общий вес 72 тонны
Гидравлическая система Регулируемый насос Parker/Danfoss
Сальники уплотнения Parker
Главный распределительный клапан Eaton
Централизованная система смазки Есть
Спредер SOCMA J450 (из высококачественной импортной стали)
Максимальная грузоподъёмность 45 т — 1-й ряд/31 т — 2-й ряд/16 т — 3-ий ряд

 

Максимальная высота подъёма спредера 15 100 мм
Вес спредера 7,8 тонны
Угол наклона стрелы До 60 градусов
Максимальная скорость (без груза/с грузом) 25/21 км/ч
Максимальная скорость подъёма (без груза/с грузом) 420/250 мм/с
Скорость опускания (без груза/с грузом) 360/320 мм/с
Способность преодолевать подъём (без груза/с грузом) 39/32%
Максимальная длина 11 300 мм
Колёсная база 6 000 мм
Высота 4 625 мм
Ширина 6 053–12 185 мм
Радиус поворота 8 000 мм
Ширина прохода с 20-футовым контейнером 11 797 мм
Ширина прохода с 40-футовым контейнером 13 965 мм
Потребление топлива 18–20 л/ч
Тип шин 18-25Х40Р

Кроме вышеперечисленных характеристик, доступно большое количество дополнительных опций, позволяющих увеличить функциональность машины, таких как: система автоматического пожаротушения, беспроводная Bluetooth-система контроля давления в шинах, система камер заднего вида, индикатор откручивания шинных болтов, подогрев охлаждающей жидкости двигателя, подогрев гидравлического бака, подогреватель тормозного бачка, весовой принтер, приводной рекордер и др.

Ричстакер SOCMA HNRS4531 по своим параметрам соответствует лучшим мировым аналогам (KALMAR, Konecranes и т.д.), а ввиду ухода европейских, американских и японских производителей данная машина остаётся единственной высококачественной альтернативой на российском рынке.

Для портов и терминалов с высокой пропускной способностью. О перегружателях пустых контейнеров

Второй вид портовой техники, с которым мы хотели бы Вас познакомить, — это перегружатели пустых контейнеров. Как видно из названия, данная техника предназначена для транспортировки и штабелирования пустых 20- и 40-футовых контейнеров в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.

На российский рынок планируется поставлять две модели перегружателей пустых контейнеров — SECH90C7 и SECH90C8Источник фото: hyundai-tmu.ruНа российский рынок планируется поставлять две модели перегружателей пустых контейнеров — SECH90C7 и SECH90C8

Две основные модели перегружателей пустых контейнеров, которые планируется поставлять на рынок РФ, — это SECH90C7 и SECH90C8.

Диаграмма грузоподъёмных характеристик

В приведённой ниже таблице указаны основные технические характеристики обеих моделей:

 

Технический параметр SECH90C7 SECH90C8
Двигатель Cummins QSC 8.3 Cummins QSC 8.3
Тип выхлопа 4 4
Трансмиссия DANA13.7HR32334 DANA13.7HR32334
Ведущий мост KESSLER D81PL489 KESSLER D81PL489
Спредер SOCMAJ90 SOCMAJ90
Дистанция бокового смещения спредера ± 600 мм ± 600 мм
Применяемость Контейнеры 20 и 40 футов Контейнеры 20 и 40 футов
Тип шин 14.00-24 28PR 14.00-24 28PR
Вес, т 40 41
Грузоподъёмность, т 9 9
Количество ярусов штабелирования, шт 7/8'6 8/8'6
Максимальная скорость подъёма (без груза/с грузом), мм/с 600/550 550/450
Максимальная скорость опускания (без груза/с грузом), мм/с 550/600 550/600
Максимальная скорость (без груза/с грузом), км/ч 28/26 28/26
Способность преодолевать подъём (без груза/с грузом), % 30/22 30/22
Шум в кабине, дБ 72 72
Максимальная длина, мм 6 900 6 900
Колёсная база, мм 4 550 4 550
Центр груза, мм 1 220 1 220
Длина переднего свеса, мм 1 250 1 250
Максимальная высота (сложенная/выдвинутая), мм 10 920/19 170 12 230/21 730
Минимальный клиренс, мм 730 730
Минимальная высота подъёма мачты, мм 2 205 2 205
Максимальная высота мачты, мм 18 705 21 205
Максимальная ширина, мм 6 085–12 215 6 085–12 215
Максимальная передняя колея, мм 3 280 3 280
Задняя колея, мм 2 165 2 165
Угол наклона мачты (вперёд/назад), град. 2/4 2/4
Минимальный радиус поворота, мм 6 000 6 000
Ширина прохода с контейнером 20 футов, мм 9 955 9 955
Ширина прохода с контейнером 40 футов, мм 14 585 14 585
Рабочий расход топлива, л/ч 12 12

Для перегружателей пустых контейнеров SOCMA доступен такой же список дополнительных опций, как и для ричстакера, что, ввиду отсутствия явных конкурентов, делает данные машины наиболее оснащёнными и привлекательными на российском рынке.

Грузоподъёмностью до 25 тонн. Тяжёлые вилочные погрузчики для портов и терминалов

Компания SOCMA предлагает линейку тяжёлых вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 10 до 25 тоннИсточник фото: hyundai-tmu.ruКомпания SOCMA предлагает линейку тяжёлых вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 10 до 25 тонн

Помимо ричстакеров и перегружателей пустых контейнеров, которые используются в крупных портах и на контейнерных площадках с большой пропускной способностью, SOCMA также предлагает линейку тяжёлых вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 10 до 25 тонн, оснащённых вилами либо спредером для работы с контейнерами в небольших портах и контейнерных терминалах с низкой и средней пропускной способностью.

Таким образом, какие бы перед Вами ни стояли вызовы, мы поможем оснастить Ваш бизнес оборудованием SOCMA, которое наилучшим образом будет соответствовать Вашим требованиям.

Линейка вилочных погрузчиков SOCMA предназначена для работы в портах и контейнерных терминалах со средней и низкой пропускной способностьюИсточник фото: hyundai-tmu.ruЛинейка вилочных погрузчиков SOCMA предназначена для работы в портах и контейнерных терминалах со средней и низкой пропускной способностью

Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнёром и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture —SOCMA. Залог успеха деятельности компании — приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный приём посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.

Партнер проекта
ООО «ТехМашЮнит»

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Узнайте больше о портовой технике SOCMA