*На правах рекламы
Наиболее востребованными строительными машинами являются фронтальные погрузчики. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчёте затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка различных сыпучих материалов.
Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтальных погрузчиков от 10 до 30 тонн с ковшами от 1,8 куб.м до 5,2 куб.м.
Самой популярной моделью фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9. Это современная машина, способная выполнить большой объём работы за одну рабочую смену. Её рабочий цикл составляет 11,6 секунды. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 30 000 кг, объём ковша — 5,4 куб.м по SAE.
Одна из наиболее трудных задач для погрузчика — перевозка горячего шлака на металлургических предприятиях. Здесь приходится работать с температурами до 1 200 градусов. Именно на такие температуры рассчитан погрузчик новой серии. Для этого предусмотрен целый комплекс мероприятий, позволяющий уверенно эксплуатировать машину. Это в том числе защитные цепи на все колёса. Для долгой эксплуатации с завода установлены мосты тяжёлого типа. Также машина оснащена автоматической системой смазки всех подвижных соединений, бронированным лобовым стеклом, аварийной системой пожаротушения.
Источник фото: hyundai-tmu.ruМодель Hyundai HL780-9 комплектуется защитными цепями на все колёса
Для комфортной работы оператора в кабине предусмотрен специальный режим повышенной производительности кондиционера.
Получивший дополнительные опции погрузчик по сути превратился в защищённую колёсную самоходную машину, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам: передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами. Причем в данном случае в передней полураме все шланги укрыты специальным негорючим укрывным материалом.
На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например: двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование. Все они заправлены специальными жидкостями и маслами, выдерживающими высокие температуры.
На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.
Поворот машины выполняют два усиленных гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы.
Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 344 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надёжностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза.
Скорость передвижения машины, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 36,5 км/час.
Ковш объёмом 4,8 куб.м изготовлен специально для работы с высокими температурами. Он имеет повышенную толщину дна и дополнительные ребра жёсткости внутри самого ковша. Время подъёма ковша занимает 6,1 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли — за 4,1 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,6 сек.
Техническое описание:
Ковш объёмом | 4,8 куб.м |
Ширина по ковшу | 3,45 м |
Габариты (длина шасси) | 9,63 м |
Высота разгрузки | 3,3 м |
Размеры колеи | 2,44 м |
Общий вес | 31,0 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 36,5 км/ч |
Двигатель мощностью | 344 л.с. |