C-серия экскаваторов: конструкция - надежней, кабина - просторней, уровень шума - ниже
Источник фото: caseactio.ru
С марта этого года "Актио Рус" начала продажи в России новых экскаваторов, которые пришли на смену B-серии. В новую линейку с индексом "C" входят 9 моделей (их мощность в диапазоне от 157 л.с. (CX130С) до 270 л.с. (C500C LC ME)).
В сравнении с предшественниками у новинок усиленные рукоять и стрела (толщина стенок в варианте НD увеличена на 14-36% в зависимости от зоны). Также была изменена конструкция ходовой части:
- увеличена высота рамы и центральной части экскаватора, усилена их конструкция;
- увеличен ход пружины натяжителя цепи;
- использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе (снижено давление на цепь);
- добавлены ребра жесткости сбоку ходовой тележки;
- изменена форма направляющей цепи;
- увеличен диаметр опорных катков;
- увеличена толщина крышки гидромотора.
В новых машинах улучшен обзор за счет установки зеркал с увеличенной площадью, а также более узких стоек и консолей. Кабина стала просторнее: пространство для ног увеличено на 50 мм, сиденье отодвинуто назад на 40 мм. На 68-72 dB(A) уменьшен уровень шума в зависимости от модели за счет изменения конструкции капота. Установлен новый 7-дюймовый цветной LED-монитор с возможностью выбора русского языка.
Чтобы улучшить показатели экономичности при работе, производитель предусмотрел ряд автоматических энерго- и топливосберегающих функций:
- системы экономии топлива при управлении стрелой (BEC);
- автоматическое управление снижением расхода топлива (АEC);
- управление колебаниями при повороте (SRC) и управление ходом золотника (SSC);
- автоматическая функция экономии энергии (AES functions).
С удлиненной базой и в расширенной комплектации
Источник фото: caseactio.ru
Если в прошлом году "Актио Рус" демонстрировала на выставке bauma CTT RUSSIA самый большой погрузчик в линейке американского производителя (SV300), то в этом году решила привезти более компактную машину - модель SV185 с вертикальным подъемом в расширенной комплектации. Так, погрузчик мощностью в 60 л.с. оснащен функцией мультиуправления навесным оборудованием, дополнительными гидролиниями для навесного оборудования (+37 л/мин), а также системой стабилизации Ride Control. На машину установлена кабина с увеличенной высотой потолка.
От ранее выпускаемых моделей современный Case SV185 отличается удлиненной колесной базой, низким порогом, более длинными и эргономичными рукоятями управления. Была изменена конструкция крепления стрелы, что увеличило обзорность при движении задним ходом. Кабина стала шире на 25%, увеличена и площадь боковых стекол.
Продажи мини-погрузчиков Case SV185 на российском рынке стартовали еще в 2011 году. За это время было реализовано около 300 единиц. На мировой рынок было поставлено примерно 3,5 тыс. этих погрузчиков.
Запчасти - из Америки, тросы - из Италии
Источник фото: caseactio.ru
На своем стенде компания "Актио Рус" продемонстрирует оригинальные запасные части брендов CNH - более 10 узлов и агрегатов, а также около 10 образцов тросов и канатов Teufelberger-Redaelli. Последние предназначены для грузоподъемного оборудования (контейнерных перегружателей), для отраслей судостроения, строительства и реконструкции (автокраны, башенные и гусеничные краны), а также для буровой техники.
Источник фото: actio.ru
Канаты производятся из качественной стальной проволоки с применением следующих технологий:
- Plastfill - смазанный стальной сердечник с плотным синтетическим покрытием;
- Superfill - каждая прядь каната уплотнена с применением специальной технологии, которая гарантирует улучшение технических характеристик;
- Duofill - специальная технология двойного обжатия (наивысшие разрывные усилия, длительный срок службы и улучшенное сопротивление сжатию).