20 марта 2008

Артемий Лебедев всерьез взялся за строительные проекты: желтый фирменный стиль украинского Жилтобуда (фото)

Украинская компания Житлобуд (Домострой), занимающаяся проектированием и строительством престижных жилых высоток в центре Киева, изменит свой фирменный стиль. Дизайном занималась студия Артемия Лебедева

Фирменный знак «Житлобуда» основан на строительной теме: тут тебе и крыша, и кирпичи, и бетонный забор (и заглавная буква ”Ж “). Кроме цветного логотипа, предусмотрены монохромная и контурная версии.

Знак трансформируется в любой многоугольник, не теряя узнаваемости, поэтому его легко разместить на форматах самой странной и неудобной формы. Размноженный логотип превращается в фирменный мозаичный фон, который красиво ломает и ограняет плоскости.

Фирменный стиль применен в полном комплекте деловой документации на русском и украинском языках, сувенирах и разных рекламных носителях. Стиль украсит форму рабочих, строительную технику, площадки и заборы «Житлобуда». Все правила и материалы вошли в толстый желтый брендбук.

 

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться