Украинская компания Житлобуд (Домострой), занимающаяся проектированием и строительством престижных жилых высоток в центре Киева, изменит свой фирменный стиль. Дизайном занималась студия Артемия Лебедева
Фирменный знак «Житлобуда» основан на строительной теме: тут тебе и крыша, и кирпичи, и бетонный забор (и заглавная буква ”Ж “). Кроме цветного логотипа, предусмотрены монохромная и контурная версии.
Знак трансформируется в любой многоугольник, не теряя узнаваемости, поэтому его легко разместить на форматах самой странной и неудобной формы. Размноженный логотип превращается в фирменный мозаичный фон, который красиво ломает и ограняет плоскости.
Фирменный стиль применен в полном комплекте деловой документации на русском и украинском языках, сувенирах и разных рекламных носителях. Стиль украсит форму рабочих, строительную технику, площадки и заборы «Житлобуда». Все правила и материалы вошли в толстый желтый брендбук.