По информации, озвученной вице-мэром, один миллиард рублей вложит в развитие уличной дорожной сети уральской столицы правительство Российской Федерации, 500 миллионов рублей пообещало выделить руководство Свердловской области, и 600 миллионов рублей для нужд транспортной инфраструктуры заложено в городском бюджете на 2007 год. Прежде всего, на эти средства будут строится транспортные развязки на наиболее оживленных магистралях, составляющих серединное и малое кольца дорожной системы Екатеринбурга. Сразу шесть разноуровневых развязок, проектирование которых ведется в настоящее время, начнут возводится в разных районах города. Пересечение объездной дороги с улицами Московской и Амундсена, автомобильное кольцо в месте примыкания улиц Посадская, Большакова, Фурманова, Московская, мощный транспортный узел на пересечении улиц Серафимы Дерябиной, Гурзуфской, Репина и Токарей, перегруженная автопотоками развязка у концерна «Калина» и ,наконец, долгожданный новый выезд из города на Серовский тракт через улицы Таватуйская и Расточная. Все эти проблемные в плане пропускной способности транспорта географические точки на карте Екатеринбурга планируется оснастить современными автомобильными мостами, путепроводами и эстакадами, в соответствии с совместно разрабатываемой муниципалитетом, руководством Свердловской области и партией «Единая Россия» целевой программой.
Кроме того, к концу 2007 года администрация Екатеринбурга намерена восстановить пострадавший в результате обрушения на перекрестке улиц Шевченко и Восточной и частично демонтированный автомобильный мост, по которому будет осуществляться движение транспорта над железнодорожными путями Транссиба. По этому путепроводу будет также организовано троллейбусное сообщение между центром города и жилым массивом Пионерского поселка.