26 июня 2013 года в Пекине прошла 10-я церемония награждения "500 самых ценных брендов Китая". Рейтинг представлен независимой консалтинговой компанией World Brand Lab
В своих исследованиях компания базировалась на сегментах рынка, лояльности покупателей к брендам, лидерских позициях брендов на рынке и финансовых показателях предприятий.
По итогам конкурса, лидирующая "десятка" компаний выглядит следующим образом: ICBC, the STATE GRID, CHINA MOBILE, CCTV, CHINA LIFE INSURANCE, CNPC, SINOPEC, CHINAFAW, HUAWEI, LENOVO.
Топ-10 самых дорогих брендов среди производителей строительного оборудования (в скобках указана стоимость бренда в юанях):
- CSR CORPORATION (29,536 млрд)
- XGMA (23,572 млрд)
- ZOOMLION (23,282 млрд)
- LOVOL (21,558 млрд)
- SINOMACH (20,571 млрд)
- YUCHAI (16,382 млрд)
- SANY (15,293 млрд)
- WEICHAI (13,159 млрд)
- YTO GROUP (7,981 млрд)
- LIUGONG (7,607 млрд)