Для операторов было подготовлено три задания, которые нужно было выполнить как можно быстрее и точнее. За нарушение условий добавлялись штрафные минуты.
Источник фото: exkavator.ruКонкурс "Планка": нужно перекинуть мяч, не задев планку
Источник фото: exkavator.ruСобрать кубики зубьями ковша и не уронить их удалось не всем операторам
Победителем конкурса Top Driver SDLG стал Михаил Ежов, работающий в компании "Восточно-Уральский Терминал". На втором месте - Александр Гирич (ООО "Агентство Г и Р"), на третьем - Сергей Андроненко, представлявший МБУ "Содержание городских территорий".
Источник фото: exkavator.ruПобедители всех конкурсов получают ценные подарки
Источник фото: exkavator.ruДрифт между погрузчиками SDLG запомнится надолго
Источник фото: exkavator.ruНа фото - выступление команды черлидеров
Операторы соревновались на погрузчиках SDLG LG936L. С 2019 года эти машины оснащаются новыми противовесами, которые стали тяжелее на 350 кг, и гидроцилиндрами с увеличенным диаметром. В базовой комплектации грузоподъемность модели составляет 3,5 т, объем ковша - 2 куб. м. При этом стоимость погрузчика практически не изменилась по сравнению с предшественниками. Стоит отметить, что данная версия машины была оперативно разработана китайским заводом в 2018 году по заказу компании "Новосибирскавтодор".
Источник фото: exkavator.ruГрузоподъемность погрузчиков SDLG LG936L, выпускаемых с 2019 года, составляет 3,5 т
Источник фото: exkavator.ru80% покупателей погрузчиков SDLG выбирают джойстиковое управление
Традиционно в рамках мероприятия была организована выставка техники SDLG. Посетители могли увидеть 20-тонный полноприводный автогрейдер G9220AW, который в базовой комплектации оснащается блокировкой заднего дифференциала, круиз-контролем и электронным управлением мощностью двигателя. По словам специалистов компании "Русбизнесавто", эти машины работают в Якутии и хорошо себя там зарекомендовали в условиях суровых морозов.
Источник фото: exkavator.ruНа всю линейку техники SDLG действует расширенная гарантия: 3 года или 3 тыс. моточасов
Еще один участник выставки - самый большой в линейке погрузчик LG978 грузоподъемностью 7 тонн. Он агрегатируется ковшом объемом 4,5-6 кубометров, КПП Volvo с электронным управлением и функцией DownShift, а также кабиной ROPS/FOPS. Были представлены также экскаватор-погрузчик SDLG B877F с блокировкой заднего дифференциала и полноприводной каток RS7120 с гидростатической трансмиссией.
Источник фото: exkavator.ruС 2012 года бренд SDLG занимает первое место на внутреннем рынке Китая
Компания "Русбизнесавто" реализовывает технику SDLG на протяжении более 10 лет. Сегодня этот китайский бренд занимает 25% рынка погрузчиков в России, при этом в планах на текущий год - увеличить долю до 30%. Если говорить отдельно про Дальневосточный регион, до 2019 года доля SDLG на рынке погрузчиков была небольшой - примерно 4-5%. Однако год назад во Владивостоке открылся филиал "Русбизнесавто", и уже в этом году специалисты ожидают увеличения данного показателя до 15%. А к 2020 году компания и вовсе планирует выйти на уровень 30%. Помимо офиса продаж, во Владивостоке размещается стоянка техники, рассчитанная на 40 машин, склад запчастей, а также выездная сервисная служба.
Источник фото: exkavator.ruНа фото - машина выездной сервисной службы "Русбизнесавто"
Руководитель "Русбизнесавто" во Владивостоке Роман Алексеев рассказал: "На Дальневосточном рынке наблюдается очень высокая конкуренция среди производителей техники из Китая, Японии и Кореи ввиду близкого географического расположения региона. Тем не менее, сейчас мы идем с опережением поставленных год назад планов по объемам продаж техники SDLG. И уже можем отметить, что наибольшей популярностью пользуются погрузчики, а именно модели грузоподъемностью 5 тонн".
Источник фото: exkavator.ruВо время Top Driver SDLG была проведена пресс-конференция с представителями "Русбизнесавто"