2 июля 2019

На очереди - Новокузнецк. Top Driver SDLG набирает обороты

Очередной Top Driver SDLG проходил в рамках выставки "Уголь России и Майнинг" в Новокузнецке. Конкурс состоял из двух отборочных этапов и одного финального. Свой уровень мастерства продемонстрировали 26 операторов. Кто же победил?

Напомним, что организатором всех этапов конкурса выступает компания "Русбизнесавто", которая перед началом мероприятия провела пресс-конференцию. С приветственной речью выступил гендиректор экспортной компании SDLG Ван Сяо Хуэй.

В числе участников конференции - сотрудники "Русбизнесавто" Сибирского округа и представители компании SDLGИсточник фото: exkavator.ruВ числе участников конференции - сотрудники "Русбизнесавто" Сибирского округа и представители компании SDLG

Главной новостью, пожалуй, стало известие о том, что с 2020 года все экскаваторы SDLG на рынке Китая будут поставляться под брендом Volvo. Сергей Донченко, руководитель направления SDLG "Русбизнесавто", при личной беседе пояснил: "В Китае рынок экскаваторов просто сумасшедший, нам о таком можно только мечтать. И SDLG входит в тройку лидеров среди китайских производителей. Чтобы еще больше увеличить объемы продаж, было принято решение объединить два бренда".

Первый филиал "Русбизнесавто" в Сибирском округе был открыт в Красноярске 10 лет назадИсточник фото: exkavator.ruПервый филиал "Русбизнесавто" в Сибирском округе был открыт в Красноярске 10 лет назад

У регионального управляющего продажами ДСТ "Русбизнесавто" Дениса Лебедева мы расспросили про особенности рынка и структуру спроса в Сибирском округе: "У нашей компании в регионе сильные позиции. В сегменте фронтальных погрузчиков г/п 5-7 т мы занимаем порядка 15% среди китайских брендов. Первый филиал в Сибирском округе был открыт в Красноярске 10 лет назад. Сейчас клиентов обслуживает 7 сервисных служб и 5 филиалов в Новокузнецке, Иркутске, Красноярске, Новосибирске и Томске. Что касается структуры спроса, в Красноярске и Иркутске популярна тяжелая линейка экскаваторов и бульдозеров, а в Новосибирске и Новокузнецке - фронтальные погрузчики. Если говорить о брендовых предпочтениях клиентов в нашем регионе, то лидирующее место занимает SDLG (на долю этой марки приходится 26% рынка китайской дорожно-строительной техники). В первую очередь речь идет о 5-тонной модели погрузчика, которая может эксплуатироваться как на карьерах, так и на разрезах. В прошлом году этих машин было продано более 200 единиц".

Свое мастерство операторы демонстрировали на двух погрузчиках SDLG L956FHИсточник фото: exkavator.ruСвое мастерство операторы демонстрировали на двух погрузчиках SDLG L956FH

В виду такой популярности модели SDLG L956FH было решено, что в Top Driver SDLG в Новокузнецке будет задействован именно этот погрузчик. Итак, перейдем к самому конкурсу.

Упражнение - разгрузка через перекладинуИсточник фото: exkavator.ruУпражнение - разгрузка через перекладину

На конкурсе важно было проявить не только точность, но и скорость выполнения упражненийИсточник фото: exkavator.ruНа конкурсе важно было проявить не только точность, но и скорость выполнения упражнений

Как и во всех подобных состязаниях, в число заданий входили такие элементы, как разгрузка через перекладину, маневрирование среди конусов и манипуляции с ковшом на точность. На конкурсе была важна не только точность, но и скорость выполнения заданий. Победителем стал Виталий Егоров, который работает оператором в ООО "ГеоТрансСервис". Компания занимается выполнением различных видов работ, а парк техники состоит примерно из 100 единиц. Основной клиент предприятия - это ТД " Евразхолдинг".

На фото - победители и представители компанийИсточник фото: exkavator.ruНа фото - победители и представители компаний

Виталий Голдобин, директор компании "ГеоТрансСервис"Источник фото: exkavator.ruВиталий Голдобин, директор компании "ГеоТрансСервис"

Директор "ГеоТрансСервис" Виталий Голдобин рассказал журналисту Экскаватор Ру, что в их распоряжении есть полный набор спецтехники: "У нас есть самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автокраны, тягачи и т.д. С компанией "Русбизнесавто" мы сотрудничаем с 2011 года, приобрели у них примерно 20 разных машин. Три года назад мы купили два погрузчика SDLG 933-й серии, которые уже наработали порядка 3 тыс. моточасов. Этими машинами мы довольны. Они не ломаются, меняем только расходники, при этом обслуживание стоит копейки".

Оператор Олег Кононов занял второе местоИсточник фото: exkavator.ruОператор Олег Кононов занял второе место

Олег Кононов, оператор с более чем 20-летним стажем, занял 2-е место в соревнованиях. В компании "Альянс Сибири" он работает на таком же погрузчике: "До того как пересесть на SDLG L956FH, катался на корейских, немецких и японских машинах. На этом китайском погрузчике плавное управление, он резвый и непривередливый. Работает 24 часа в сутки уже второй год, меняли только расходники".

Для гостей мероприятия традиционно была подготовлена развлекательная программаИсточник фото: exkavator.ruДля гостей мероприятия традиционно была подготовлена развлекательная программа

Выступление мотофристайлеровИсточник фото: exkavator.ruВыступление мотофристайлеров

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться