Проект, реализация которого должна быть завершена к концу 2022 года, предполагает разделение бизнеса на две самостоятельные структуры. В результате будут созданы компании, одна из которых будет ответственна за сегмент коммерческого транспорта и силовых агрегатов (марки Iveco, Heuliez bus, Magirus), вторая - за направление с/х, строительной и другой специальной техники (бренды Case, New Holland, Steyr, Astra).
Источник фото: exkavator.ruПо итогам 2018 года доход CNH Industrial в сегменте с/х и строительной техники составил $15,6 млрд
Принятию решения о трансформации бизнеса поспособствовал анализ продуктовых портфелей корпорации. С учетом того, что автомобильный и внедорожный секторы приносят CNH Industrial практически равный доход (по итогам 2018 г. 13,1 млрд и 15,6 млрд долл. соответственно), планируется, что и созданные компании будут иметь почти равнозначный оборот.
Еще одна причина - различия в нормативно-правовых требованиях к двум сегментам рынка, затрагивающие такие вопросы, как цифровизация и автоматизация, регулирование выбросов, требования к сервису.