ГлавнаяНовости и обзоры → У каждого бренда есть своя ниша. Интервью с дилером Hyundai в России
12 июня 2018

У каждого бренда есть своя ниша. Интервью с дилером Hyundai в России

О том, каково это - работать в России с корейским производителем строительной техники, журналисту Экскаватор Ру рассказал представитель компании "Техстройконтракт" Илья Радченков

О преимуществах работы с Кореей

Компания "Техстройконтракт" является мультибрендовой: в ассортименте имеется техника разных производителей. По словам руководителя направления Hyundai, это не только не мешает работать на строительном рынке, но и в какой-то степени помогает.

- Ведь у каждого бренда есть своя клиентура, собственная ниша.

Раньше компания "ТСК" работала с техникой японского производителя. Но после того как руководство решило начать работу с брендом Hyundai, результаты превзошли все ожидания.

Продажи техники Hyundai за I квартал перекрыли показатели за 7 месяцев 2017 годаИсточник фото: exkavator.ruПродажи техники Hyundai за I квартал перекрыли показатели за 7 месяцев 2017 года

- Во-первых, главное, на что обращаешь внимание, это необычайная разница в подходах к работе. Люди намного быстрее откликаются на какие-то возникающие проблемы и практически моментально исправляют это.

Hyundai делает упор на производство машин среднего класса. И в этом сегменте корейская техника лишь немного уступает японской в плане качества.

- Но при этом в эксплуатации машины Hyundai в два раза дешевле. А если говорить о щадящих условиях работы, когда, например, 50-тонный экскаватор работает 1 000-3 000 моточасов в год, то здесь техническая составляющая, которая у "японцев" несколько выше, в принципе теряет свою актуальность.

Популярно в России. О присутствии бренда на рынке

Наиболее популярными среди российских клиентов считаются 30-тонные экскаваторы. В этом сегменте бренд Hyundai представлен двумя моделями: Robex 300 и Robex 330.

- Совокупная доля продаж этих двух моделей перекрывает 30-35% рынка Российской Федерации - это очень высокий показатель. Никто из производителей не может похвастаться подобными цифрами.

Прошло чуть меньше года с того момента, как компания вывела на рынок новый погрузчик Hyundai HL775-9S. Правда, до сих пор активные продажи этой модели еще не начались: "ТСК" проводит обкатку погрузчиков. И только после успешного завершения испытаний машины станут доступны российским клиентам.

Фронтальный погрузчик Hyundai HL775-9SИсточник фото: exkavator.ruФронтальный погрузчик Hyundai HL775-9S

- Пока что мы используем их у себя в аренде, - продолжает представитель "Техстройконтракта". - И за все время у нас не возникло ни одного нарекания. С 6-кубовыми угольными ковшами машины справляются с работой на "отлично". За 7 месяцев эксплуатации наработка составила около 4 тысяч моточасов.

Конкуренция. Тенденции. Планы

Говоря о планах до конца 2018 года, Радченков И И. делает акцент на продажах упомянутой выше модели фронтального погрузчика.

- За оставшееся время мы планируем реализовать порядка 20 единиц погрузчиков новой модели.

В целом же за I квартал текущего года "ТСК" реализовала техники Hyundai больше, чем за 7 месяцев прошлого года (более 350 ед.).

- Наибольшей популярностью у клиентов сегодня пользуются большие фронтальные погрузчики с угольными ковшами объемом от 6 куб. м. Всю остальную нишу держат китайские бренды, стоимость которых значительно ниже, чем цена погрузчиков проверенного производителя.

Самыми популярными моделями экскаваторов в России являются Robex 300 и Robex 330Источник фото: exkavator.ruСамыми популярными моделями экскаваторов в России являются Robex 300 и Robex 330

Рассуждая о тенденциях, Илья Радченков отметил, что сейчас на рынке наблюдается стабильный рост.

- У клиентов появились деньги, поэтому продажи пошли вверх. Например, увеличение показателей реализации гусеничной техники Hyundai составляет 15-20%, также прирастает сегмент колесной техники примерно на 10-15%.

Наибольшая конкуренция, по словам представителя "Техстройконтракта", наблюдается сегодня в сегменте фронтальных погрузчиков.

- Фронтальные погрузчики из Китая грузоподъемностью до 5-6 тонн настолько заполонили рынок, что отлично выдерживают конкуренцию от известных производителей, чья техника стоит в разы дороже. С другой стороны, - рассуждает собеседник, - в условиях, когда техника работает в карьерах и практически в круглосуточном режиме, должны использоваться машины известных брендов, хорошо зарекомендовавших себя на рынке.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться