Сообщается, что выделенные средства используются строго на цели подразделения дорожно-строительной техники - в производство сельхозтехники и вагонов инвестиции в настоящее время не направляются. На данный момент ВЭБ уже перечислил 3,85 млрд рублей, часть данной суммы пошла на погашение задолженности по зарплатам и пополнения оборотных средств. Ожидается, что гражданский дивизион достигнет рентабельности уже во втором полугодии 2017.
Источник фото: chetra-im.comВ 2016 году доля рынка КТЗ составила около 1%
В издании "Коммерсантъ" со ссылкой на материалы совещания руководителей ВЭБа и КТЗ приводятся результаты производственной деятельности компании: во II квартале 2016 на мощностях "Промтрактора" сборка техники не осуществлялась, в III квартале объем производства составил 4 единицы техники, в IV - 14. Итогом первого полугодия 2017 должен стать выпуск уже 46 машин. Но, по словам гендиректора КТЗ, чтобы остаться на рынке, необходимо изготавливать по крайней мере 40-70 машин в месяц. А для того, чтобы вернуться на прежние позиции, годовой объем производства должен достигать 1 тыс. единиц техники.