В ближайшие дни с конвейера Белорусского автомобильного завода сойдет двухтысячный по счету 55-тонный карьерный самосвал. Направлена машина будет постоянному клиенту белорусского завода – Угольной компании Кузбассразрезуголь
![]() |
Напомним, что первые БелАЗы грузоподъемностью 55 тонн стали производится еще 15 лет назад. Тысячная машина была собрана в 2007 году.
55-тонные карьерные самосвалы благодаря своему дизельному двигателю с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обладают высокой удельной мощностью, а также достаточно высокой скоростью на подъеме и большой топливной экономичностью. Поэтому работать такая техника может в любых климатических условиях.
Оптимальный тягово-скоростной режим техники позволяет выбирать гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего. Эта система обеспечивает безопасность движения и упрощает управление самосвалом.